Тема: ДПДЗ  (Прочитано 4809 раз) Автор

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 08, 2014, 07:32:22 pm
Сегодня поменял ДПДЗ на новый. Информации по проверке и тестированию куча, но так и не нашел начальные параметры. Какое напряжение должно быть при закрытой заслонке?? Сам датчик то можно смещать, параметры меняются соответственно.

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
ДПДЗ
Апрель 08, 2014, 07:36:51 pm
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 08, 2014, 07:44:24 pm
Это если у меня на красном 4,97 то на синем должно быть от 0,40 до 0,58 ?? верно?

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
ДПДЗ
Апрель 08, 2014, 07:47:23 pm
Да,все правильно.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 08, 2014, 07:52:21 pm
Спасибо!!!
тогда я все верно сделал.
Еще интересно, могла ли замена датчика повиять на наддув??  вчера вроде бодрее набирала, да и стрелка буста теперь на 0,8 замирает, если еще вчера до 1,0 доходила. Сегодня специально пару раз проверял---0,8 и не больше

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
ДПДЗ
Апрель 10, 2014, 01:29:19 pm
еще где-то на старом форуме была инфа по регулировке концевика ДЗ
PROBE 1 GT 91

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 10, 2014, 10:07:28 pm
еще где-то на старом форуме была инфа по регулировке концевика ДЗ
для общего развития почитал бы ;D
если есть ссылка,буду благодарен

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ДПДЗ
Апрель 11, 2014, 11:04:11 am
а чего там читать? там просто кнопка. вешаешь на неё мультиметр в режиме пищалки и выставляешь так чтобы пищать начинало сразу после того как тросик отпускаешь. задача - чтобы пищать начинало вовремя и без дожимания рукой.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
ДПДЗ
Апрель 11, 2014, 01:28:42 pm
может мне конечно изменяет память, но на старом форуме в факе была цела процедура (типа выставить там какой-то зазор). Но может я что-то и путаю
PROBE 1 GT 91

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ДПДЗ
Апрель 12, 2014, 08:10:32 am
путаешь. если не веришь мне - можешь почитать сервис-ман, там тоже самое написано только в несколько абзацев и по английски ;)

PS Чижовку сожги.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ДПДЗ
Апрель 12, 2014, 09:42:39 am
Кнопка имеет вспомогательное значение.. в случае если датчик положения дроссельной заслонки повредится.. а он резистивный, со временем может повредиться проводящий слой резистора.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ДПДЗ
Апрель 13, 2014, 07:16:02 am
откуда инфа? в сервисмане этого не написано. сам придумал?
с темже успехом я мог бы утверждать что у тебя одна нога вспомогательная, её можно ампутировать, и ты всёравно сможешь передвигаться прыгая на оставшейся ноге ;)

PS не надо умалять значение концевиков, это нужная штука, особенно если хочешь получить от двигателя чёткую смену режимов работы а не погоду на марсе вместо топливных карт.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 07:18:54 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ДПДЗ
Апрель 14, 2014, 10:41:42 pm
откуда инфа? в сервисмане этого не написано. сам придумал?
с темже успехом я мог бы утверждать что у тебя одна нога вспомогательная, её можно ампутировать, и ты всёравно сможешь передвигаться прыгая на оставшейся ноге ;)


PS не надо умалять значение концевиков, это нужная штука, особенно если хочешь получить от двигателя чёткую смену режимов работы а не погоду на марсе вместо топливных карт.

Ну я кагбы читал инфу о другой машине об этой системе... но принцип думаю и в пробе тот же.. какой смысл в концевике если резистор откалиброван?? только если резистор выйдет из строя..
А вообще например в мегасквирте нет никаких концевиков..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 14, 2014, 11:00:09 pm
Насчет калибровки--разброс то немалый , например от 0,40 до 0,58... Есть ли точные данные какое именно начальное положение должно быть?? Как насчет дружно померять у кого сколько?

tolyan4ik

**
Стажер (78)

tolyan4ik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Probe 2.2GT 92'
ДПДЗ
Апрель 14, 2014, 11:03:48 pm
Вот еще задачка--бросил газ на 2й дерготня при сбросе  тут же нажал,- дергается сек 5 при наборе. Давление в рампе гуд,провода,свечи тож.Тот самый концевик смотреть?