Тема: смазка внутри цилиндра сцепления NSGV  (Прочитано 6437 раз) Автор

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Купил оригинальный ГЦС на Витару.
Внутри цилиндр смазан белой смазкой, со стороны напорной магистрали.
Весь цилиндр пластиковый.
Возможно это консервационная смазка.
А может для уплотнения соединения - магистрали и цилиндра.
Соединение там типа защелки, т.е не винтовое.
Цилиндр не разборный, запаян со стороны педали.

Вопрос - нужно ее удалять перед установкой или нет?.
Может кто сталкивался.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Улыбнуло 8))
Не надо путать японцкие запчасти с советской тушёнкой образца второй мировой (а то и первой). Не надо там ничего отмывать, человек-электрик :D
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
т.е ты всегда знал, что смазка совмести с тормозной жидкостью. (DOT4)
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
какой мотор у витары?  G16  или  m16?
PIIGTZE95

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
т.е ты всегда знал, что смазка совмести с тормозной жидкостью. (DOT4)
достаточно помнить что на этой планете ещё и американцы живут, если бы смазка была несовместима с тормозухой то на каждом углу коробки было бы очень крупно написано "запрещается установка без замены консервирующей смазки на рабочую" раза по два минимум, иначе очень быстро активы этого производителя превратились бы в несколько дач нескольких удачливых америкосов (от дебилов тоже есть польза)...

ну а так вообще здравый смысл обычно подсказывает, если чегото НЕ написано значит делать этого НЕ надо. например на коробке с масляным фильтром НЕ написано что надо заливать его маслом перед установкой, вот я его и НЕ заливаю, хотя всякие тазо- и газелеводы на меня волком смотрят 8) кстати, на масляном фильтре от газели действительно написано - наполнить фильтр перед установкой...

Учитесь читать, господа, в жизни очень пригодиццо ;) Гораздо больше чем умение писать
[hehe]
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 10:14:51 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
а не надо путать сервис мануалы и то что написано на коробочке.  ;D
на фильтре(расходниках) и запчастях как правило нет инструкции по установке.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
не понял к чему ты это... на газели и "на коробочке" и "в мануале" написано залить фильтр маслом, "в мануале" на пробу как и "на коробочке"  НЕ написано заливать фильтр.

например: на обычных болтах не пишут что там правая резьба, дураку понятно (образно) что она везде правая, потому что так договорились, есть требования спеки и куча другой нормативноу документации, но если речь всёже пойдёт о резьбе левой - тебе дадут об этом знать. и на упаковке, и продавец в магазине, да и глазами увидишь сам, это же резьба всётаки а не пара микробов которых без специнструмента не возьмешь... так и везде.Помечают только неочевидные вещи, а очевидные не пишут, а то рядом с пометкой об отсутствии необходимости смывать смазку могли бы оказаться и число пи, и гравитационная постоянная для данной широты и куча другой очевидной и несомненно важной инфы ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Я к тому, что не был бы ты так категоричным. Доверять можно только оригинальному заводскому мануалу без перевода.

В отношении маслянного фильтра. В оригинальном мануале Ford Probe 89-92 в замене маслянного фильтра указано - смазать небольшим количеством масла резиновое уплотнение фильтра. Если рассуждать про надо или не надо заливать масло в сам фильтр, то в большой масляный фильтр заливать масло нужно. В мануале по L200 об этом написано четко.

« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 09:47:54 pm от Lazy »
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Вот и я о том. Спросил, в надежде, может кто сталкивался.
Я столкнулся с этим первый раз. Свои предположения выказал.
Может я глупый, но мне не очевидно, что мазка там должна быть и зачем.
На оригинальной коробочке кроме лейбла Сузуки и part numbera ничего нету.
И никаких рекомендаций по установке детали на упаковке нет, да и бываю они очень редко.
Фирменного мануала по ремонту у меня нет.
Есть не фирменные, но там ничего про смазку не написано. А написано что надо заменить и прокачать, а также написано что надо заменить все уплотнительные колечки - а их номера нету. Вот и думай чему верить. Уплотнительные колечки идут только со всей магистралью, а с ней еще тыща лет ничего не будет.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
ну смазку я бы тоже не трогал. она же не в бачке.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
В оригинальном мануале Ford Probe 89-92...
Спасибо, но я в курсе что написано в официальном сервис-мане ;) чижовку давно пустил на самокрутки и туалетную бумагу, чего и всем желаю :D и чем отличается смазывание резинки от заливки фильтра лучше объяснять не мне, а сузуководам, вдруг они в этом вопросе тоже не в теме ;)

Если рассуждать про надо или не надо заливать масло в сам фильтр, то в большой масляный фильтр заливать масло нужно. В мануале по L200 об этом написано четко.
Речь как раз о том что НЕ надо рассуждать. есть вещи которые договорились везде делать одинаково, с маленькой поправкой что если требуется иначе - об этом будет написано и на коробке и в мануале. если Вы хотите доказать мне обратное вэлкам - фотка странички официального сервисмана от л200 где написано про необходимость заливки масла в фильтр и развёртку коробки фильтра, и самого фильтра со всех сторон где НЕ написано что надо заливать масло меня бы более чем устроила 8)

PS чесно говоря не понимаю что вы хотите мне доказать, на сузук очень мало производителей неоригинала, на тотже л200 на пару порядков больше, вы хотите поймать меня на том что среди туевой хучи производителей неоригинала на л200 найдётся пара фирм однодневок которые не заморачиваются ни качеством ни спеками и закроются до того как любой мало-мальски юридически-подкованый человек подаст на них в суд? и возвращаясь к вопросу здравого смысла: этож насколько надо хотеть сэкономить чтобы покупать фильтры без названия? ;)
« Последнее редактирование: Май 31, 2014, 08:14:09 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Кто с кем договорился делать одинаковые вещи? :-)
Я таки говорю за мануал как первоисточник. И за запчасть, которой могёт пользоваться обученный человек. И никакие инструкции не имеют места быть в обязательном порядке на упаковке.

Какие суды, какая экономия, куда мысль вас занесла лихая. Машина можно чинить только на специализированном сервисе.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8