В оригинальном мануале Ford Probe 89-92...
Спасибо, но я в курсе что написано в официальном сервис-мане
чижовку давно пустил на самокрутки и туалетную бумагу, чего и всем желаю
и чем отличается смазывание резинки от заливки фильтра лучше объяснять не мне, а сузуководам, вдруг они в этом вопросе тоже не в теме
Если рассуждать про надо или не надо заливать масло в сам фильтр, то в большой масляный фильтр заливать масло нужно. В мануале по L200 об этом написано четко.
Речь как раз о том что НЕ надо рассуждать. есть вещи которые договорились везде делать одинаково, с маленькой поправкой что если требуется иначе - об этом будет написано и на коробке и в мануале. если Вы хотите доказать мне обратное вэлкам - фотка странички официального сервисмана от л200 где написано про необходимость заливки масла в фильтр и развёртку коробки фильтра, и самого фильтра со всех сторон где НЕ написано что надо заливать масло меня бы более чем устроила
PS чесно говоря не понимаю что вы хотите мне доказать, на сузук очень мало производителей неоригинала, на тотже л200 на пару порядков больше, вы хотите поймать меня на том что среди туевой хучи производителей неоригинала на л200 найдётся пара фирм однодневок которые не заморачиваются ни качеством ни спеками и закроются до того как любой мало-мальски юридически-подкованый человек подаст на них в суд? и возвращаясь к вопросу здравого смысла: этож насколько надо хотеть сэкономить чтобы покупать фильтры без названия?