Тема: про американские римне безопасности.  (Прочитано 1964 раз) Автор

FoxXz

*
Наблюдатель (8)

FoxXz

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 8
Купил машину с нерабочими ревнями безопасности( в том смисле что они неэздиют по свойим рельсам.
Как узнать где проблема ? или где какието мозги от них стоят? Предохранители как понил 2 но обе живы.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
с наибольшей вероятностью либо трос сжевало, либо редуктор рассыпался.
ищи БУ,или чини свои.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lux

*
Наблюдатель (24)

Lux

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
Мозгов то там на ремни по моему нет. За задними боковыми картами с двух сторон  стоят моторчики(навроде как на поднятие фар) со спининговым механизмом намотки и смотки троса. Эл.схема завязана с концевиками дверей и концевиками крайних положений троса.если трос зажевало то моторы лучше обесточить сняв с них разъёмы. Они будут периодически щёлкать и пытаться запустится клинить и греться. (кстати то что они пытаются периодически запуститься говорит о том что какая-то завязка с мозгами всё же есть но это только моё предположение). Восстанавливал так: купил трос в оболочке такого же диаметра приблизительно как и оригинал в оболочке (это кстати обязательное условие иначе бегать не будет) в хозяйственном магазине. один конец заправляется в спининговый механизм (будешь разбирать для извлечения старого троса запомни как вставлять там ничего сложного. Вся фишка в этом тросе (его по длине надо отрезать такой как старый) в бегунке на конце троса. В родном он пластиковый и замыкает контакты в крайних положениях троса. Короче бери паяльник помощнее, паяльную кислоту, ну и олово и формируй с помощью всего этого надфиля и такой-то матери что то похожее на оригинал и будет тебе счастье.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
мозг на ремни (он же блок безопасности) находится в нише перед задним левым колесом (около задней колонки, ближе к дверному проёму). чёрная коробочка с двумя разъёмами на металлическом кронштейне. управляет ремнями и бензонасосом, отключает их в случае аварии.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Еще существенное влияние оказывают сами направляющие, точнее их состояние, особенно в местах сильных изгибов. Из-за натяжения троса и трения в местах изгиба напраявляющие расширяются и трос в этом месте клинит. Временная мера поджать сами направляющие, но это не надолго, лучше заменить направляющие. Или же при замене троса, менять его на трос немного большего диаметра (с поправкой на износ в местах изгиба направлющих).
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП