каким образом реализация слиппи и отдельно ближний.
Я полагаю если такой вопрос задаёшь, то у тебя скорее всего европеец пробе...
Лехко, 1 провод ( постоянный +) в блоке комфорта, собстно реализация открытия фар как на америкосовской пробе "с кнопки".
просто есть что уменьшать тягу или ставить кнопку отдельно на доставание и при этом надо каждый раз "ловить" уровень открытия, было бы интересно что бы на постоянную высоту вылазлили слиппи а не "ловить".
Честно осилил текст раза с пятого и всё равно нехрена не понял чо ты сказал, но идея мне твоя близка ))
Тут ты решаешь для себя, резать тягу или провода.. если линзы стоят то естестно резать тягу ибо логичнее))
те нажал кнопку и вылезли на 4 см, нажал, спрятались.
Да мона.. тот же блок комфорта, релешку с задержкой в разыв плюса, ну и кнопка.. там уже будет от тебя зависить какой тайминг выставишь.
Но ньюанс приоткрывая на чучуть закрыть сразу же не получиться, лопухи откроются полностью и закроются)
Проще будет резануть тягу шоп фара открывалась на 4 см