Тема: вопрос о чипе в мозг П1 ГТ  (Прочитано 18864 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 21, 2015, 09:58:43 pm
https://www.youtube.com/watch?v=xvWY-2C0Rkc

Ну во первых ракурс такой... хотя вначале стрелочка в красную зону ушла.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 22, 2015, 07:46:05 pm
Ну во первых ракурс такой... хотя вначале стрелочка в красную зону ушла.
Серый, а утебя какое давление?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 23, 2015, 02:41:54 pm
Ну во первых ракурс такой... хотя вначале стрелочка в красную зону ушла.
стрелочка ушедшая в красную зону а потом сброс давления - показатель неправильнонастроенного винтика. винтиком задаётся условный порог к которому должна стремиться турбина, но если этот порог ощутимо выше фактического диктуемого детонационной стойкостью горючей смеси - будешь ловить детонацию (пусть даже тока на начальном этапе) и приблизишь капиталку мотора.

Вот представь, тебе завязали глаза, ты медленно идёшь ощупывая руками путь вперёд, нашупал стену, остановился, пошёл вдоль, вроде всё нормально.
Теперь таже ситуация но ты не идёшь а бежишь потому что думаешь что стена ещё далеко, лбом об стену шмяк... заглушил двигатель, завёл снова, и снова с разбегу шмяк... со всеми вытекающими
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 26, 2015, 09:48:40 pm
жестокая реальность заставила забыть о болтике... она заключается в том что люфт турбы и продольный и вертикальный, думаю дым на холодную связан с этими люфтами
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 26, 2015, 09:51:16 pm
без давления масла люфты есть даже в новой турбине. но продольный люфт это не очень хорошо, хотя чинят всё 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Март 26, 2015, 09:53:09 pm
без давления масла люфты есть даже в новой турбине. но продольный люфт это не очень хорошо, хотя чинят всё 8)
скажи а масло может в горячку пропускать?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Апрель 24, 2015, 08:58:44 pm
поменял турбу.
поигрался с болтиком , открутил на пол оборотика. в конце концов, получаетцо ерунда. Туррба на 3,5 идет в красную зону, затем резкий провал+сброс давления,машина дергается и т.д.. теперь надо как то найти его положение прежнее.мозг сука рубит ,все наши стритракерские намерения ;D ;D
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2015, 08:56:14 am от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 26, 2016, 05:12:54 pm
Ну что господа, забустапил я пробу.. 12 Psi (0.8 бар) пока (больше вроде как жиклер в клапане не позволит вырулить надо рассверливать или ставить внешний буст контроллер.)
Начинаём отсчёт как скоро двигатель развалится??

Конфиг - форсы 550сc
MS2x естессно



Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 26, 2016, 06:22:02 pm
Ну что господа, забустапил я пробу.. 12 Psi (0.8 бар) пока (больше вроде как жиклер в клапане не позволит вырулить надо рассверливать или ставить внешний буст контроллер.)
Начинаём отсчёт как скоро двигатель развалится??

Конфиг - форсы 550сc
MS2x естессно
Чей то я не понял на америкосах вроде 0,9 должно быть с завода? Или я чей то путаю. У меня на 0,8 выходила со стока(по доп приборам) потом почему то стала до 0,4 дуть и фисо. Грешу на или клапан,но пока некогда заниматься(скоро отпуск)
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 26, 2016, 07:06:41 pm
Чей то я не понял на америкосах вроде 0,9 должно быть с завода? Или я чей то путаю. У меня на 0,8 выходила со стока(по доп приборам) потом почему то стала до 0,4 дуть и фисо. Грешу на или клапан,но пока некогда заниматься(скоро отпуск)

С завода максимум  60kpa (8.7 psi) , в принципе так и было по логам до того как крутнул витик. Ну да согласен бустап не впечатляет , надо до бара дотянуть хотябы ;D попробую ещё крутнуть винтик но чёт я думаю что больше этот штатный клапан не позволит, и так вроде выкрутил, там жиклер милипиздический.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2016, 07:09:28 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 27, 2016, 11:05:38 am
Блин... парни... объяснял уже... турбина штука инертная, а винтик связан с ограничителем давления... системы автоматического регулирования ктонить изучал? винтик выставляет условный порог до которого надо дуть турбине, но если турбина будет выходить на этот порог очень медленно тачка не будет ехать, поэтому в меру сил она пытается выходить быстро, когда винт примерно соответствует фактическому давлению которое способен выдержать двигатель на конкретной смеси (на это влияют мозги и форсунки) то всё происходит условно нормально, но при выкрученом винте (задраном потолке) график при приближении к физическому пределу двигателя и смеси и не думает тормозить (потолок винтика же нам говорит что запас ещё есть) и летит дальше вверх, ловит детонацию (привет поршневая если жива ещё)и пытается задушить турбину чтобы поршни в поддон не осыпались


пунктир - правильно выставленый винт,
сплошной - винт выкручен на передув

на деле там всё немного сложнее, но общий принцип надеюсь ясен, благодаря датчику детонации (тут он выступает в роли защитного механизма) двигатель не поедет быстрее своего физического передела, просто выкрутив винтик вы заставите двигатель каждый раз ловить детонацию и зарубать давление турбины до безопасного предела либо ниже чем убьёте двигатель ощутимо быстрее, для правильного передува надо ощутимо доливать бензина, т.е. менять форсунки, и топливные карты (в идеале просто другие мозги + настраивать всё это)

Если угодно - более показательная аналогия 8)
У некого Васи есть Табурет, но выстота табурета Васю не устраивает, что делает Вася? на полметра удлиняет одну ногу у Табурета, что делает Табурет? Падает вместе с Васей... чтобы Табурет стоял надо одинаково все ноги удлинять, а не одну, которая по сечению обстоятельств оказалась ближе к твоим шаловливым ручкам 8)
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 11:15:28 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 27, 2016, 01:09:35 pm
Всё верно,  на штатных настройках когда закончится топливо из форсунок при передуве поршня высыпятся.. У меня же на бусте нормально так заливает топливом ,смесь афр 12, Форсы от RX8 550cc. Но детон конечно могу проморгать ибо мозги детона не слышат только свои уши надо что то в этом плане придумать.

Итак при полностью выкрученом винтике - наддув 12 psi (0.8бар), ,. чтобы дунуть выше надо ставить китайский "краник" буст контроллер.
Турбинка даёт максимальное давление в диапазоне 3500-4000 далее понемногу сдувается.

Ещё одна беда была - на бусте дёргалась. Сначала очканул, думал какая то неисправность вплоть до "клапана прогорели". Оказалось виноваты свечи, так называемое "сдувание искры" - иридиевые NGK фуфло??? поставил бош бу обычного типа, дёргания пропали на бусте машина едет гладко....
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 01:13:55 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 27, 2016, 01:48:06 pm
калильное число у нжк и у боша одинаковое было?

обычные свечи жечь не жалко, они и так на полгода-год рассчитаны, я в своё время пришёл к выводу что лучше красиво изъездить два комплекта горячих свечей (для п1гт - "5") чем средненько один комплект холодных (6 и выше)

опять же: от подделок никто не застрахован.

PS у меня стоят ZFR5FIX-11, третий год, полёт нормальный, но у меня сток, и пробег за эти три года тыщ 10-15 от силы 8)
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 01:51:44 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 27, 2016, 06:07:41 pm
А у меня zfr6fix11
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
вопрос о чипе в мозг П1 ГТ
Июнь 27, 2016, 06:18:45 pm
У меня денсо какие то с 5ой  тыщь 7 пока пробегали бывает немного подколбашивает на холостом чуть чуть совсем,с чем связано не знаю. Но у меня обороты занижены холостые может поэтому где то 550 об.
пробовод это болезнь :-)))