Тема: П2. Снова дёргается при разгоне с 1.5к оборотов. KL.  (Прочитано 4870 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Снова дёргается при разгоне с 1.5к оборотов номер передачи не имеет значения. Что и как проверить?  Утром уезжаю в дальнюю поездку, нужно быстрее разобраться.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Воздух/ топливо
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
предполагаю, что это из-за пробитых ВВ проводов.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Если ВВ пробивают, то ты можешь увидеть это не вооруженным глазом)))) но должно быть темно, что глаз коли.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
если прбой в свечных колодцах, то как увидишь? они же закрываются пыльниками проводов. А вот если провод вытащить и щупом рядом провести, то пробивает через изоляцию на щуп.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Всем привет. Заменил лямбда зонды, топливный насос и фильтр грубой очистки. Первые 2 дня машина не дёргалась, появился офигительный разгон, я не знал, что она так умеет - буксует на 2-й передаче, но потом опять появились тупняки и снова стала мычать при разгоне. Система диагностики ошибок не показывает.







ДК: BOSCH LSH 25C код: 0 258 986 507

Мужики, выручайте, а то я уже зае^Wмучался искать проблему... Машина у меня уже 4 года а я на ней так и не поездил вкайф, ну может быть недавние 2 дня...

PS: провал при наборе оборотов с 2к до 3к

« Последнее редактирование: Апрель 25, 2015, 10:07:22 am от stranger »
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
ремень не перескочил. метки совпадают.Вакуумная система подключена верно, VRIS не работает. Есть свистящий звук около дроссельной заслонки, не могу понять где, по ощущениям подсос. В режиме диагностики двигатель работает нестабильно. УОЗ -10, но при этом трамблёр уведён максимально в сторону (прорезь в проушине закончилась :)). Какие есть предположения? Да, расход дикий, цифры не скажу, но по ощущениям - очень сильный.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ремень не перескочил. метки совпадают.Вакуумная система подключена верно, VRIS не работает. Есть свистящий звук около дроссельной заслонки, не могу понять где, по ощущениям подсос. В режиме диагностики двигатель работает нестабильно. УОЗ -10, но при этом трамблёр уведён максимально в сторону (прорезь в проушине закончилась :)). Какие есть предположения? Да, расход дикий, цифры не скажу, но по ощущениям - очень сильный.

неправильно настроено зажигание.
https://probe.com.ua/index.php?topic=349.0
устраняй подсос, читай, настраивай
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Спасибо! Я не уверен, но кажется, что подсасывает воздух из места крепления привода заслонки (бабочки) второго VRIS'а. Кто-нибудь сталкивался с такими кейсами? У меня есть второй впускной коллектор, заменю на него, но я не уверен, что он исправен.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ВД-40 в руки и заливай туда где шипит, если шипеть перестанет - значит угадал.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Спасибо, завтра попробую!

Ещё занимательное наблюдение, если на 2-й передачи держать 2т оборотов, то машин то ускоряется, то затупливает, тахометр не показывает колебания оборотов, но мне ощутимо - такое ощущение что двиг работает нестабильно, какие-то корректировки там постоянно проводятся, причем достаточно с большим периодом, т.к. заметно водителю.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог