соленоид или клапан открывается после 70? суть ЕГРа в том чтобы при прогреве часть выхлопа направлять обратно во впуск. типа для улучшения экологии. обсуждали уже не раз - пользы от него - сплошной вред, но отключать нужно хитро. надо вырезать цельную прокладку между ЕГР и головой чтобы газы не пропускала, а сам ЕГР должен думать что он исправен (в ЕГР сенсор стоит который показывает мозгу открылся ли егр), иначе мозги в аварийный режим перейдут
Почему при прогрева?
НЕ ТУРБО
Внизу подпись. ЕГР система направляет выхлопные газы в впускной коллектор, для уменьшения NOx в выхлопе. Это операция происходит под нагрузкой двигателя, обороты двигателя (более 1500), температура охлаждающей жидкости (более 70 градусов по цельсию).
ТУРБО
А вот на турбе, судя по графику ЕГР начинает потихоньку открываться с 40 градусов, после 50 градусов полностью открыт. Плюс условие, что должна быть открыта дросельная заслонка (но не сказана на сколько), и еще какой-то driving condition (перевод этого я не могу подобрать).