Тема: Не заводится в мороз (какой датчик ?)  (Прочитано 4748 раз) Автор

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Здравствуйте уважаемые корефеи...
Стал счастливым обладателем пробки 89г. рождения. Но обнаружилась проблемка в +2 машинка заводится беспроблемно относительно,но в - температуру только с добавлением эфира напрямую в инжектор(продавец посоветовал использовать "Быстрый старт" -это эфир в балончике).
Посоветовался с другом он сказал врет датчик температуры. Подскажите уважаемые специалиста какой именно датчик может быть.

P.S. по словам товарища в фордах всреднем 4 датчика температур разных узлов.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Мотор мазда. датчики мазда. 626 89 года. Может быть все что угодно, свечи, насос, провода, трамблер. Это не датчик температуры.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Продавец сказал что проблема в топливной магистрале (ребята какие узлы в нее входят?). Ах да стабильно горит с момента покупки Check engine.Levf. Думаю эта ошибка указывает только на датчик. Холостые обороты не плавают. В плюсовую температуру машинка заводится с пол пинка. Компрессия идеальная-замеряли,свечи тоже смотрел впорядке.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Может в мороз начинает клапан в топливной рейке дурить и скидывает в обратку. Мерить давление, смотреть на свечи, бенз идет или нет?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Да бензин поступает

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Еще вот такой симптом: на машинке покатался,припарковал ,сходил в магазин через 20-30 минут вернулся и в - 10 градусный мороз она заведется через пол часа. если минут через 40 соответственно без баллончика с эфиром но уже проблемно раза с 5го. Чем ниже температура тем через меньший интервал времени машину можно завести без вспомогательных средств.Подскажите  какую сторону смотреть?) Ребята в Вас последняя надежда,уповаю на вашу мудрость и опыт..

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
я бы замерил компрессию.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Эфиром не балуйся, порушишь перегородки на поршнях.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Компрессия внорме,есть варианты в чем может быть еще проблема? Я человек еще с малым количеством опыта в авто,нехотелось бы перебирать всю навеску движка.

P.S. Друг и еще один мужичек,занимающийся сборкой конструктора из иномарок на заказ тоже говорит что датчик. Но вот какой. Скажите названия датчиков температур всех узлов и сколько их всего?(Датчиков температур)

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Единственное что можно предположить, это датчик который вкручивается в радиатор. Он срабатывает при +17. Но без него всё работает.
По своему опыту скажу что мотор заводится всегда если есть компрессия, искра и грм стоит правильно. Пофигу на датчики все вместе взятые.
Попроси друга с мужичком починить.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

V_Rider

*
Наблюдатель (6)

V_Rider

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
Спасибо,начну с тщательной проверки всего перечисленного =)

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Попробуй тепло вентилятор направить во спуск где фильтр воздушный у меня до -26 сама заводится ниже ни в какую при -35 тепло вентилятор вытягивал во впуск направлял и заводилась может в дмрв темпер тоже меряет х/з 
пробовод это болезнь :-)))

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
Была недавно у меня проблема. В минусовую искра пропадала. Потом появлялась когда раз 15 покрутишь. В итоге заменил комутатор в трамблере и зазор выставил в электромагнитном датчике. Все это внутри трамблера. И все стало замечательно !  Это точно не датчики температуры. Их хоть все отключи заведется.  Проверь искру!  Именно когда не заводиться!  А там уже дальше по методу исключения )) 
P1 GL 89

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 [hehe] чернила экономиш?  ;D
пробовод это болезнь :-)))

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
  Все подорожало  :-[ .. 
P1 GL 89