Тема: клинит переднее левое колесо. HELP!  (Прочитано 4257 раз) Автор

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Ситуация следующая. До этого начался стук по подвеске с левой стороны, когда ехал по неровностям (орловские дороги) собирался залезть посмотреть... Теперь точно откладывать нет смысла)) сегодня ехал и почувствовал, что иногда руль в лево рывком уводит и такое чувство что в этот момент подклинивает левое колесо... Происходит это на скорости без нажатия на тормоз.  Что это может быть? Ступичный подшипник? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ford Probe GT 1992

ShinS

*
Наблюдатель (30)

ShinS

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
  • 2.2 89 GL
У меня что то похожее было когда открутилась стойка на ходу
Пробовод пробоводил да не выпробоводил

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
еще может быть износ в ступице посадочного места, под палец шаровой опоры
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
У меня что то похожее было когда открутилась стойка на ходу
снял резиновую крышку с верхней опоры и обнаружил, что открутилась гайка штока. Затянуть и продолжить полет?
Ford Probe GT 1992

CASper

***
Специалист (101)

CASper

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
Не могу понять, как может эта гайка участвовать в клине колеса. Вот когда наедается ступичный подшипник, там да,  стрёмно когда на скорости руль дёргает.

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
...иногда руль в лево рывком уводит и такое чувство что в этот момент подклинивает левое колесо...
Не клинит у него ничего, ему кажется) 
А посадочное на ступице под палец шаровой проверить нужно.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Короче шток разбил посадочное место в опоре, я подтянул гайку, прокатился... стук пропал, а руля так же резко кидает в лево. Снял колесо проверил вроде шаровая, наконечник, ступичный живые. Дело в опоре? Может подшипник разлетелся?
Ford Probe GT 1992

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Короче шток разбил посадочное место в опоре, я подтянул гайку, прокатился... стук пропал, а руля так же резко кидает в лево. Снял колесо проверил вроде шаровая, наконечник, ступичный живые. Дело в опоре? Может подшипник разлетелся?
подшипник гудит здорово даже если не развалился. может у тебя направляйки на суппорте клинят?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
...иногда руль в лево рывком уводит и такое чувство что в этот момент подклинивает левое колесо...
Не клинит у него ничего, ему кажется) 
А посадочное на ступице под палец шаровой проверить нужно.
у меня колесико выпрыгивало в повороте))) благо скорость была 10км,но сука прямо в луже я остановился))0
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Короче шток разбил посадочное место в опоре, я подтянул гайку, прокатился... стук пропал, а руля так же резко кидает в лево. Снял колесо проверил вроде шаровая, наконечник, ступичный живые. Дело в опоре? Может подшипник разлетелся?

У меня разбыты посадочные места в ступица под палец шаровой, симптомы аналогичные твоим.
На прямых участках все норма, но на неровностях, ощущение как будто что-то преклинивает, и машина с щелчком, перескакивает влево вправо.
 Пришли фото посадочного места в ступище
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Короче ситуация следующая. Дефект с опорой и амо устранил. Прокатился но все равно рывки влево остались. По наблюдениям на скорости меньше, чем на нейтралке. Грешу на возможно разбитую рулевую тягу (могла разболтаться из за того что стойка гуляла и в конечном итоге вообще ушла) Как думаете? Все остальное проверил-живое.
Ford Probe GT 1992

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Короче ситуация следующая. Дефект с опорой и амо устранил. Прокатился но все равно рывки влево остались. По наблюдениям на скорости меньше, чем на нейтралке. Грешу на возможно разбитую рулевую тягу (могла разболтаться из за того что стойка гуляла и в конечном итоге вообще ушла) Как думаете? Все остальное проверил-живое.
суппорт проверил*?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
суппорт проверил*?
да суппорт жив. У меня еще вопрос тяги рулевые турбо от нетурбо отличаются? А то в existe какие то есть усиленные с резьбой на 14, а есть чуть подлиннее с 18 резьбой...
Ford Probe GT 1992

CASper

***
Специалист (101)

CASper

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 101
А на диагностику подвески заехать не судьба? Какой смысл "по фотографии" то лечить! Диагностика исключит вышеназванные предположения, и дальше уже надо будет ковырять глобальнее. Я продолжаю грешить на шрус, потому что сталкивался с такими клинами.

Dok

**
Стажер (62)

Dok

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
С клинами разобрался) это была левая граната. Откололся кусок сепаратора... стояла asva) решил поставить GKN. Всем спасибо за ответы :nice:
Ford Probe GT 1992