По твоему замена шруса должна происходить на прессе с полным демонтажём подвески колеса?

внутренняя обойма - состоит из двух половинок которые стягиваются при помощи шруса, ступицы и ступичной гайки, там усилие аццкое потребуется чтобы это всё провернуть вскользь, не говоря уже о том что перепрессовка подшипника станет адовой мукой для человека который будет это менять. пресс нужен тока чтобы внешнюю обойму подша в кулак затолкать, если ещё и потом приходилось шрус запрессовывать в этот подшипник - понадобилось бы изобретать целую систему удержания и выставления по уровню для кулака в прессе, не говоря уже о том что надо както исхитрится и стопорное кольцо с пыльником в труху не размолоть. японцы не идиоты. вставляешьс одной стороны обоймы ступицу, с другой шрус, накидываешь ступичную гайку и крутишь, дальше всё само стягивается и держится ебическим моментом
