Тема: есть ли смысл установки лямбды с 4 проводной вместо родной?  (Прочитано 7267 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вот интересует меня вопрос. если на Проб установить лямбду с подогревом с Фе3н,например, получитцо снизить расход и оптимизироваь качество смеси на прогревочных?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Лямбда с подогревом всегда лучше работает.
На фе3 скорее всего дохлая, но попробовать можно.
Рекомендую новую бош - 0 258 005 133 , 1350р.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Лямбда с подогревом всегда лучше работает.
На фе3 скорее всего дохлая, но попробовать можно.
Рекомендую новую бош - 0 258 005 133 , 1350р.
такая вот у меня как раз и есть. 2 белых это погрев,черный сигнальный, СЕРЫЙ МАССА ,ПРАИЛЬНО?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тоже задавался этим вопросом.. по идее она быстрее будет на режим выходить. но в штатном мозге наверное лаг прописан, или по температуре двигателя.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нет там никакого лага. Как лямбда прогревается, так начинает выдавать меняющийся сигнал. Всё.
В городе лямбда без подогрева не работает 90% времени (не прогревается). В принципе в машинах где лямбда без подогрева, мозги не особо врут при её отсутствии.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тогда актуальный тюнинг  :nice:
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Подскажите как лямбду прозвонить на предмет работоспособности вольтметром,+ штекер к сигнальному проводу лямбды и - на массу,правильно?Должно показывать от 0,2 до 1 В?А у меня вообще вольтметр молчит(стрелочный)
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Подскажите как лямбду прозвонить на предмет работоспособности вольтметром,+ штекер к сигнальному проводу лямбды и - на массу,правильно?Должно показывать от 0,2 до 1 В?А у меня вообще вольтметр молчит(стрелочный)
Да. Если лямбда без подогрева, она не будет работать на холостых.
Вообще такие проверки, это фигня. Реакция может быть неправильной. 
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Как ее тогда проверить?Только осцилографом?
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
насколько я понимаю, тестер покажет живая лямбда или нет, а насколько живая - только осциллографом смотреть надо
PROBE 1 GT 91

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
Подскажите как лямбду прозвонить на предмет работоспособности вольтметром,+ штекер к сигнальному проводу лямбды и - на массу,правильно?Должно показывать от 0,2 до 1 В?А у меня вообще вольтметр молчит(стрелочный)

я где-то здесь выкидывал пост со старого форума про лямбду
PROBE 1 GT 91

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Глянь пожалуйста,не могу найти!!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
PROBE 1 GT 91

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)