Тема: Рабочий цилиндр сцепления P1GТ  (Прочитано 4355 раз) Автор

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Кто нибудь скиньте пожалуйста номер рабочего цилиндра сцепления. Нахожусь в другом городе не могу свой сравнить по форуму продавали в Украине уши с двух сторон от цилиндра,а то что нашёл на форуме номера екзист показывает рисунок оба уха с одной стороны. Потому возникает вопрос по номеру от тех кто покупал .
пробовод это болезнь :-)))

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
когда два уха на одну сторону это на нетурбовую коробку
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
на п1 гт.
B455-41-920  оригинал маздовский за 3300р
в экзисте куча заменителей от 600р
например: F83002ABE
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Вот спасибки огромное!! Пресного благодарен!
пробовод это болезнь :-)))

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Купил Jakoparts из аналогов по номеру B455-41-920, оказалось что немного отличается от моего: угол выхода штуцера и выхода на магистраль отличается от моего(примерно градусов на 45). Уже после посмотрел по ЕПЦ и понял что это для 323 мазды(турбовой), а для моей турбовый РЦС - GJ55-41-920(но по аналогам намного скуднее). Шлифанул, переставил внутренности в свой,так как у меня как всегда колхоз оказался >:( , встали как родные(кстати номера внутренностей 323 и 626 совпадают).
To vladimiriv: подскажи,ты заказывал по тому номеру, пробовал ставить? А то я собрал, но еще не ставил пока. Может вернуть все назад в новый, если по тому номеру ставится нормально.

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Купил Jakoparts из аналогов по номеру B455-41-920, оказалось что немного отличается от моего: угол выхода штуцера и выхода на магистраль отличается от моего(примерно градусов на 45). Уже после посмотрел по ЕПЦ и понял что это для 323 мазды(турбовой), а для моей турбовый РЦС - GJ55-41-920(но по аналогам намного скуднее). Шлифанул, переставил внутренности в свой,так как у меня как всегда колхоз оказался >:( , встали как родные(кстати номера внутренностей 323 и 626 совпадают).
To vladimiriv: подскажи,ты заказывал по тому номеру, пробовал ставить? А то я собрал, но еще не ставил пока. Может вернуть все назад в новый, если по тому номеру ставится нормально.
Сори, не думал что подогнуть трубку проблема.  :o
п.с. когдя я покупал, даже не замерил это.
Хотя возможно что проблемка именно с коробкой 91-92г.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.

To vladimiriv: подскажи,ты заказывал по тому номеру, пробовал ставить? А то я собрал, но еще не ставил пока. Может вернуть все назад в новый, если по тому номеру ставится нормально.
[/quote]
Поставил работает норм!номер на нем f83002jc

пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
LPR   3549   Цилиндр сцепления рабочий
ставил себе, но питерский экзист нынче не хочет везти

из доступных альтернатив вижу Delphi LL62072
по картинке один в один как оригинал выходы расположены правильно.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 11:11:42 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...