Тема: Подходим, мнтересуемся - клон мегасквирт 2 плаг энд плей (p1gt)  (Прочитано 18655 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888


Всё что нужно - отключить фишку от ДМРВ и подключить туда ДАД и ДТВ несколькими проводами. Больше изменений в проводке не потребуется.
В проекте максимально использованы возможности родной проводки.
Возможно управление навесным оборудованием F2T (буст соленоид, PRC соленоид, Purge canister соленоид)
Работает с родным трамблером, в перспективе от трамблера можно избавится (возможна замена на катушку с холостой искрой с логическим управлением)
Установите наконец то себе правильный BlowOff  :nice: А так же впрыск воды, надуете двигатель до  бара..  :pff:
Есть  тестовый выход на лампочку чек энджин. (можно визуально тестировать срабатывание соленоидов итд)

Из минусов пока не слушает штатный датчик детонации..

Впрочем плаг енд плей не означает что можно не изучать документацию на Megamanual.com msextra.com. по тюнингу двигателей , можно не знать принцип работы ДВС и это не избавляет вас от потенциальной возможности навредить двигателю.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нифига се!
Распределённый впрыск есть?
Сколько стоит?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Нифига се!
Распределённый впрыск есть?
Сколько стоит?


Имеется в виду фазированный впрыск? при разработке ставилась задача использовать исключительно возможности штатной проводки. Но при желании можно допаять ещё два транзистора отдельно и протянуть два провода под капот и в разъём (там как раз есть два свободных силовых пина) и уже эксперементировать.

Цена ориентировочно 100 баксов + разъём , проводка, датчики - кому что надо.



ЗЫ всегда можно вернуть штатные мозги
 
ЗзЫ На данный момент объехал на мегасквирте город в режиме автотюна на обычном зонде, залил много раз свечи на холодную, сорвал бендикс стартера из за раннего зажигания ;D. Жду широкополосный лямбда зонд поэтому откатаного тюна под сток пока нет.

« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 10:51:19 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Отлично!
Цена хорошая.
Думаю, что даже такие аморфные создания как пробоводы, могут зашевелиться  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Это клон какой именно версии сквирта?
Вариации на мотор 2.5 с фазированным впрыском есть?

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Новость замечательная 8)
Старый тока стал, не осилю, поэтому вписываться не буду 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Это клон какой именно версии сквирта?
Вариации на мотор 2.5 с фазированным впрыском есть?

MS2EX

Распиновка конечно скорее всего другая, да и MS2 фазированый впрыск только на 4х цилиндровые поддерживает.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На самом деле, фазированный впрыск от попарного отличается только расходом топлива в овощных режимах. На 5-7% меньше.
Но если в расчёт брать древнее неведомое ведро, с хрен пойми какими расходомерами-износом-дырявой проводкой, то настроенная  машина на попарном впрыске и жрёт меньше, и едет лучше. Исключений пока не было.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
На самом деле, фазированный впрыск от попарного отличается только расходом топлива в овощных режимах. На 5-7% меньше.
Но если в расчёт брать древнее неведомое ведро, с хрен пойми какими расходомерами-износом-дырявой проводкой, то настроенная  машина на попарном впрыске и жрёт меньше, и едет лучше. Исключений пока не было.

5-7% это весомый аргумент, буду снимать проводку - пожалуй докину два провода на будущее))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
плата  многослойная?!!
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
плата  многослойная?!!

Имеется в виду не четырёхслойная ли??? о нет, это слишком жирно будет.. Но экранировка хорошая.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
Как продвигаются дела по плате? Я бы тоже в очередь записался!

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Катался на этом блоке. Правда со штатной лямбдой. конечно не раскручивая двиг сильно ибо чревато без ШЛЗ. Так вот удалось добиться весьма интересного результата просто коректируя карту - с низов  приятно ощутимо добавился момент - видимо по сравнению со штатной картой - побогаче смесь или "обогащение при ускорении" более адекватно..

Возможно на штатном у меня был сбит ДПДЗ и автомобиль не совсем адекватно давал топливо, поэтому старт всегда меня напрягал - очень вяло, вроде ревёт а не едет..

Что касается блока то  выявлены определённые критические косяки - выход из строя процессора, скорее всего статикой. Возможно из за USB и ноута..  пытаюсь не спеша выяснить в чём дело.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 09:01:45 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev