Тема: Машину уводит в сторону в движении  (Прочитано 6604 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Доброго времени суток. 

Недавно, после замены правого привода, а точнее после того как попал в небольшую, но неприятную ямку на междугородней трассе (м29), машину стало вести  сторону (вправо). Думал сначала беда с подвеской: либо рычаг, либо рулевые тяги. Но удар был не такой уж и сильный, чтоб что-то погнулось...

Сменил колёса с R16 на R17, усилие на руль в движении заметно увеличилось! Приходится прикладывать силу, чтоб удержать руль, а при колейности с размером резины 225/45 это уже становится проблемой.

По наблюдениям, машину ведёт вправо при нажатии на педаль акселератора и при поддержании скорости, при сбросе скорости уводит в обратную сторону, при выжатом сцеплении машину не ведёт. Кажется проблема в редукторе или с приводами. Может кто сталкивался с такми или есть какие-то мысли? Куда мне копать?

PS: мне кажется, что ремонтируя свою машину я ещё больше её доламываю.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
шаровая
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
шаровая  или задний сайлент переднего рычага, 

но с колеей ты ничего j не поделаешь так и будет таскать (
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
менял передние рычаги, делал сход-развал, не было этого... а а сайлент переднего рычага это задней оси?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я про переднюю подвеску писал
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
у меня получился слишком отрицательный развал.. подскажите, у второго поколения менялась колейность передней оси с 93-го года к младшим моделям? Могут ли быть рычаги разной длины?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
вряд ли 
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Я ставил маздовский рычаг, ничего там не менялось... ;)

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
померил рулеткой расстояние между передними колесами спереди и сзади, разница на 50мм (225/45 R17) - положительное схождение. Оказывается вытекла вся жидкость из ГУРа, рейка потекла как... напрашивается пошловатое сравнение. Долил - тянуть меньше стала, гораздо
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
это так и должно быть ??!  50мм разницы? я понимаю что схождение может быть и не 0 но 50 мм это 50мм
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
это так и должно быть ??!  50мм разницы? я понимаю что схождение может быть и не 0 но 50 мм это 50мм
Это фигня. Ты на сервисе на приёмке часок постой, охренеешь  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
stranger, так что было то? :)  А то столкнулся с аналогичной хнёй ???

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
да пока не победил, но есть 2 проблемы:
- выскакивает внутренний правый ШРУС с промвала (стопорное колечко почему-то не удержало)
- жутко течёт рейка

как только долью АТФ в ГУР, так тянет меньше, но я и на трассу на ней уже давно не выезжал
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
- если корпус шруса сваливается с промежуточного вала - это типовая проблема всех мазд, шлицы на валу разбивает, корпус начинает болтаться, кольцо перестаёт держать. промвал новый пока не удалось найти за вменяемые деньги, как вариант -  восстановить шлицы (обварить вал и перенарезать), или просто корпус приварить к палке (но если спросят - я этого не говорил 8) )
- рейка увы восстанавливается только в заводских условиях, на любом предприятии занимающемся гидравликой.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
на пробу 2.5 промвал не проблема, дорогой только . 
PIIGTZE95