Реле фар конструктивно отсутствует. есть подрулевой переключаетль режимов, и хитрая контактная группа в каждом редукторе ретракторов фар.
рядом с каждой фарой находится белый герметичный 4хпроводный разьём. в нём находятся:
- сигнал на открытие (чтобы фары были открыты должен быть постоянный +12)
- сигнал на закрытие (постоянный +12 при отсутствии сигнала открытия)
- питание
- земля
т.е. в любом случае у тебя должно быть два проваода с плюсом и два с землёй, при переключении режима (фары открыты/фары закрыты) два провода поменяются местами, но снова будет два плюса и две земли
лезешь с тестером: если сигналы на колодке соответствуют описаным - проблема скорее всего в редукторах моторов (странно что в обоих сразу), если НЕ соответствуют - скорее всего непорадки с подрулевым переключателем.
PS не будем забывать и про механическую часть, как то: отклеивающиеся магнитики в моторах и закисающие шарниры фар коих в каждой фаре по 5 штук.