Тема: Тут тормоза и закончились..  (Прочитано 2760 раз) Автор

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Тут тормоза и закончились..
Сентябрь 19, 2015, 11:52:06 pm
Все хорошо что хорошо кончается. Еду, значит. Торможу на лежачем, ннна.. педалька ушла >:D. Ну думаю ладно что не на скорости и не на трассе. Свернул с дороги, ищу где хлещет. Походил вокруг, нашел. С задней левой трубки тормозной.

Характерно что хлещет я узнал сразу, а вот откуда? Где то в районе бака ей настал капец. Ну хули думаю, не проблема. Оторвал трубку попробовал заглушить, ломается падла afro. Перешел чуть дальше... Не глушится и все тут. Трубка мать их японо-американа стальная и не зажиматься и не глушиться не хочет. Ну ладно думаю. Полез к тройнику под капот. Ну вообще это не тройник, но не суть. Отворачиваться естественно ничего не пожелало. WD - 40 не помогла. Спустя время...
С матюками, кое как заглушенной трубкой и аварийкой, истекающая тормозухой проба была водворена на стоянку ;D

Теперь вопросы: Ну, кроме как греть горелкой штуцер на тройнике, возможно обламывать трубку и действовать головкой выхода нет.  Чем заткнуть на время? На тазах то не вопрос болт 10ку с фумом и всех делов. А тут?  Или придется свинцом в трубку глушить :why:

Просто штуцер то для образца неплохо бы иметь. Хотя.. Сам отвечаю: :o штуцер Z-116, L=18MM(длина), M10X1.0(резьба), S=10(ключ), D=5MM(внутренний диаметр) Трубка под них 5ка, ну если точнее то должна быть 4,75.

И где прокачные штуцера добывать? Опять отвечу сам себе :laugh: BW0H-26-691

Пока не вдавался в подробности, но подозреваю что трубку проще медную метражом взять.  И так понимаю бак тоже придется скидывать для замены?

Чуть позже как вариант нашел такую фирму http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu. Только вот хватит ли трубок от 626? Да и не так уж и дешево они стоят. Из того что есть в Emex 600ру, за то не надо искать штуцеры и вальцевать 8)
Правда совершенно на первый взгляд непонятно, вроде назад идут трубки длиной 4400mm и 3250mm *kamik* Если смотреть каталоги, то получается что поляки с запасом делают... Но это на маздуГЕ, на пробу без понятия...

Ps/ Чего то двухконтурности (реальной) я на пробе не детектед ???
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2015, 01:09:23 am от Dj.Sator »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Тут тормоза и закончились..
Сентябрь 21, 2015, 10:28:10 pm
в экзисте пробовские номера вроде есть. по ним не подобрать?

откручивать тормозные штуцера - уж сколько раз твердили миру...

купи ключик и не мучай голову 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Тут тормоза и закончились..
Сентябрь 22, 2015, 12:12:35 am
Проба не девственница уже, да и мне не впервой ;D У меня такой ключ еще со времен когда я ваз2101 рассекал. Правда обычно удобнее разрезной который без болта идет.
Пс. Ключ с болтом туда не мерил но может не залезть. Напомню что мне трубку заднего контура под капотом надо открутить. Разрезным без болта грани чуть поело. Найду время буду отстукивать, горелка крайнее решение. Потому как открытым огнем полыхнуть тормозуха может >:D

Номера есть. Я их и написал. 8)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Тут тормоза и закончились..
Сентябрь 22, 2015, 12:40:05 am
у меня как-то тож трубка у бака лопнула

ну медь  протянул
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Тут тормоза и закончились..
Сентябрь 27, 2015, 10:12:33 am
разрезной - полумера, грани тоже слизать может как и рожковый, а обжимной таки рулит, хотя и места требует побольше 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...