Все хорошо что хорошо кончается. Еду, значит. Торможу на лежачем, ннна.. педалька ушла
. Ну думаю ладно что не на скорости и не на трассе. Свернул с дороги, ищу где хлещет. Походил вокруг, нашел. С задней левой трубки тормозной.
Характерно что хлещет я узнал сразу, а вот откуда? Где то в районе бака ей настал капец. Ну хули думаю, не проблема. Оторвал трубку попробовал заглушить, ломается падла afro. Перешел чуть дальше... Не глушится и все тут. Трубка мать их японо-американа стальная и не зажиматься и не глушиться не хочет. Ну ладно думаю. Полез к тройнику под капот. Ну вообще это не тройник, но не суть. Отворачиваться естественно ничего не пожелало. WD - 40 не помогла. Спустя время...
С матюками, кое как заглушенной трубкой и аварийкой, истекающая тормозухой проба была водворена на стоянку
Теперь вопросы: Ну, кроме как греть горелкой штуцер на тройнике, возможно обламывать трубку и действовать головкой выхода нет. Чем заткнуть на время? На тазах то не вопрос болт 10ку с фумом и всех делов. А тут? Или придется свинцом в трубку глушить :why:
Просто штуцер то для образца неплохо бы иметь. Хотя.. Сам отвечаю:
штуцер Z-116, L=18MM(длина), M10X1.0(резьба), S=10(ключ), D=5MM(внутренний диаметр) Трубка под них 5ка, ну если точнее то должна быть 4,75.
И где прокачные штуцера добывать? Опять отвечу сам себе :laugh: BW0H-26-691
Пока не вдавался в подробности, но подозреваю что трубку проще медную метражом взять.
И так понимаю бак тоже придется скидывать для замены?Чуть позже как вариант нашел такую фирму
http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu. Только вот хватит ли трубок от 626? Да и не так уж и дешево они стоят. Из того что есть в Emex 600ру, за то не надо искать штуцеры и вальцевать
Правда совершенно на первый взгляд непонятно, вроде назад идут трубки длиной 4400mm и 3250mm *kamik* Если смотреть каталоги, то получается что поляки с запасом делают... Но это на маздуГЕ, на пробу без понятия...
Ps/ Чего то двухконтурности (реальной) я на пробе не детектед