Тема: Как проверить гидравлический автонатяжитель ремня ГРМ?  (Прочитано 4301 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Привет. Ребят, у меня накрылся датчик детонации, чтоб до него долезть, надо впуск снять... в общем я решил и мск клапанов поменять сразу же и прокладочки клапанных крышек и ГРМ раз уж дело так пошло. Всё это у меня есть, собирал долго для капиталки, но со сменой работы, поднятием бакса и отстойной покраской кузова мои грандиозные планы разрушились. Поэтому я решил сейчас установить то, что есть, а вот натяжитель я не купил в денежное время :)

Как проверить годен ли ещё старый?  Не известно когда он менялся, но нужно понять, нет ли сейчас критической необходимости его замены.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
ну и раз уж создал тему, задам ещё один вопрос, какой рассухариватель подойдёт? :)  Диаметр гидрокомпенсатора 30мм.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Для 2.0 тазовский. Иногда нужно слегка доработать. А для 2.5 не знаю. Но подозреваю тоже подойдет. Он вообще универсальный мля:-)
Имеется ввиду от переднеприводных тазов. От классики вроде отличается.

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Натяжитель натягивает? ;D
Вообще по моему в книге Хайнеса есть описание проверки. Вру :o Что то с ходу не увидел описания проверки. Однако можно проверить так: http://www.2114.ru/content/view/310/102/
В забугорных книжках не рекомендуют перекручивать ремень ;D Ну и в узлы завязывать тоже.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 12:02:53 pm от Dj.Sator »

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
у нас ремень неравномерно натянут, на правой голове (что ближе к салону) сильнее, на левой слабее, по крайней мере я так заметил перед разборкой ГРМ.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нормально всё у тебя.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
спасиба, тогда тратиться не буду, фуууух )))))
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
у нас ремень неравномерно натянут, на правой голове (что ближе к салону) сильнее, на левой слабее, по крайней мере я так заметил перед разборкой ГРМ.
Это неважно, т.к. такое встречается начиная с 16ти клапанов. Ветка на которой паразитный ролик всегда чуть провисает. А натяг проверяется на ветке где натяжной  ролик. В случае с 2.5 гидронатяжитель.

По видео сложно что то понять, т.к. неизвестно усилие приложенное к ремню. Но вроде как все норм. 8)

Кстати что то я в книгах не встречал регламента проверки натяжения ремня на этих моторах. А по идее они должны быть. Либо проверка усилия гидронатяжителя...
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 10:09:26 pm от Dj.Sator »