Сегодня решил почистить клапан холостого хода, дабы избавиться наконец от заниженных оборотов. Насколько всем известно, наш клапан состоит из двух частей — основной и боковой, через которую подается антифриз. Основную снять не смог, так как туда не подлезть отверткой. Почувствовав себя мастером-автослесарем, начал снимать боковую, там у меня 3 винтика обычной крестовой отверткой открутились, а последний — звездочкой. После снятия заметил небольшое количество грязи — всю вычистил, потом хорошенько прошелся растворителем. Также почистил внутреннюю пружинку. Когда собирал обратно, не решился промазать герметиком, теперь немного жалею. Когда закручивал винтики — сорвал резьбу у двух из трех)) а еще умудрился сломать фишку которая от клапана идет — пришлось колхозить напрямую(
после сей процедуры завел машину и был в полном а)(уе! Что же я натворил! Машина ревет как бешеная, обороты поднимаются до 2000, а после 20 секундного ревения обороты начинают плавать ( зачем я вообще туда полез? Руки растут из места сидения на стуле у меня, по ходу.
Теперь помогите мне разобраться, в чем же дело? Может появился подсос воздуха в системе из-за того, что не промазал герметиком? Или может хана самому клапану? Или это из-за фишек такой сыр-бор? Короче, устал уже от этих ХХ, хочется заменить дз и клапан ХХ и не мучится больше ((