Вводная. Вечер, дождливо, сыро. Надо ехать в другой город ~80км. Сажусь в пробу - ключ. Поворачиваю, стартер работает - но не заводится. Мда.
Краткая диагностика, вонь бензина - форсы льют. Ага значит искра.
Первым делом как все владельцы проб с выносными катушкой - коммутатором я вспомнил про последний. Вечно все дерьмо в него летит на его штатном месте.
Откручиваю бубен круиз контроля и лезу смотреть фишку. Там все норм только Вд для очистки совести побрызгал. Заодно сопротивление на катушке измерил - норм. Собираю все назад - вуаля
Не заводится. Да кстати в коммутатор я полез из за того что с катушки искра не шла.
Тут жена бдительно поставленная следить за процессом замечает искрение в районе катушки. Далее несмотря на свой опыт я делаю ошибку - бегу в магаз за тазовской катушкой(2108 карб) и при этом забываю "классические" ВВ провода прикупить дабы это все соединить. Ну родной по разъему не подходит.
Магазин закрывается.
Теперь Ваша очередь просто погадать. Я забыл померить сопротивление на ВВ проводе катушка - траблер. Т.к. при его обрыве закономерно пробивает катушку на корпус(что и случилось). Да и с ним такая история - я когда брал провода новые слегка попутал номер и пришли провода на трамблер с четырьмя выводами на крышке. И одного провода на катушку там не было - плюнул оставил старый.
Теперь варианты угадайки:
-Умер провод и потянул катушку за собой.
-Провод умер но катушка поработает.
-Сдох бегунок. В трамблере.
Других причин не вижу, завтра разберусь.
Кстати знает кто номер правильных вв проводов для такого трамблера как у меня(забыл С какой там, потом гляну
)