Тема: основы настройки Мегаспирта 2)))  (Прочитано 28316 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 01, 2016, 10:39:37 pm
Который дешевле. На разборке можно за 200-300р купить.
вот это по нашемму!!!! будем искать
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 12, 2016, 09:51:16 pm
и так, датчик колена купил от Ваз 2112, шкив доработал родной. разделили на станке 360 градусов на 60 и сделали прорезы,сейчас в процессе изготовления кронштейна под датчик

фото мозга, пока это мегасквирт первый на плате 3.0



« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 10:03:40 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 08:25:24 am
Гы. тоже думал так , но зубчики могут быть мелковаты.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 03:54:02 pm
Гы. тоже думал так , но зубчики могут быть мелковаты.
как правильно проверить?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 05:22:57 pm
В теории расстояние между зубами должно быть больше ширины зуба. Датчик от таза плохо дружит со входом сквирта. Лучше от газа.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 06:03:24 pm
Простой выход в данной ситуации, это спилить зубья через один.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 06:52:58 pm
Простой выход в данной ситуации, это спилить зубья через один.
можно и шире сделать) какой заззор между датчиком и венцом? как проверить работает или нет?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 07:01:39 pm
зазор 0.4-0.5
Проверить можно только попробовав завести.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 07:30:34 pm
кстати, какую катушку использовать? есть катушка 3 проводная с 8кл класики и катушка с 4 выходами.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 08:31:59 pm
кстати, какую катушку использовать? есть катушка 3 проводная с 8кл класики и катушка с 4 выходами.

Это по терминологии называется WASTED SPARK. 3х проводная требует монтажа на плате 2х силовых ключей управления и соответствующей комутации МS.
Я сейчас катаюсь на катушке от VAG со встроеными ключами.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 08:33:22 pm
Это по терминологии называется WASTED SPARK. 3х проводная требует монтажа на плате 2х силовых ключей управления и соответствующей комутации МS.
Я сейчас катаюсь на катушке от VAG со встроеными ключами.
Серега, как понять какая мне нужна?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
основы настройки Мегаспирта 2)))
Сентябрь 13, 2016, 11:56:57 pm
Серега, как понять какая мне нужна?

Любую можно так или иначе подключить, ты исходи из того что у тебя есть.. если у тебя 3х контактная - значит она без встроеных ключей. 4х контактная со встроеными ключами (комутатором). Говорят лучше 3х контктная ибо ключи встроеные в катушку часто выходили из строя.
Читай мануал как подключить Wasted spark катушку на 3 контакта, она же аналогична фордовской от Едиса.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
основы настройки Мегаспирта 2)))
Октябрь 30, 2016, 08:08:44 pm
Любую. Например от таза спили со шкива венец 60 зубый и привари к центру своего шкива.

Возвращаясь к шкиву.
AWD а как у тебя сделано?? венец от ваза?
Чёт я не могу придумать как его приделать.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
основы настройки Мегаспирта 2)))
Октябрь 31, 2016, 12:39:27 am
У меня выточен из цельного куска мрамора железа. Шкив с венцом одно целое.

Венец от тазошкива лучше прикрутить болтами, а не приваривать. Так не пострадает демпфер.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
основы настройки Мегаспирта 2)))
Октябрь 31, 2016, 09:06:11 am
Да вот кручу верчу в руках шкив - некуда прикрутить, демпфер же по центру.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev