суппорта и диски от 2005 Mazda 6 GG, двигатель от 2.0 и выше (на 1.8 меньше диски), нужны проставки между диском и ступицей 2мм, всё, проворачивать ничего не надо, в идеале можно ещё тормозные шланги побольше подобрать - но это по желанию, штатный встаёт немного внатяг, но без заломов и тд.
Смысл всего этого рукожопства заключался в желании оставить стоковое литьё на 15", уж больно они выносливые и недорогие
PS поскольку 2005 год был уже больше 10 лет назад - переборка суппортов ОБЯЗАТЕЛЬНА. у моих даже поршни были задраны, подобрал от вольвы какойто, у них стенки толще, да и стоили они раза в три дешевле маздовских. из минусов - канавка под пыльник на вольве глубже находится, т.е. при установке НОВЫХ колодок поршень !может! зайти не так глубоко как хотелось бы, и колодки не встанут (а может и нормально зайти, надо проверять). у меня колодки были чуток БУ, поэтому встало без проблем.