Лично перетягивал задние сидения, ОБИВКА ПРИКЛЕЕНА!!!! и снять её не повредив паралон практически нереально.
кольца это просто для натяжки.
и есть ещё пару НО:
(я беру П2, ибо П1 не разбирал)
1.от жестких сидений (до 95г) ткань отрывается более менее, я во всяком случае оторвал практически не повредив каркас.
2. от мягких же этот номер не прокатит, вырывается паралон из каркаса, либо остается от обивки, кароче получается пересеченная местность
3. ткань, о которой говорится выше, лажа, без дополнительной прокладки из паралона(при выкройке это нужно учесть, иначе швы сползут), ибо повторит все формы сиденья.
сначала клеится лист паралона, потом ткань(если у не заводские условия канешна, на П2 это все клеилось на горячую и под пресом) под жопой паралон нужно резать, иначе не получится нужной(первоначальной формы сиденья)
3. клей, вот от него зависит 40% успеха. если от жидкий аля luxe88 это утопия, трата денег,нервов и перевод материала.
он пропитает тот самый 4мм паралон на ткани и получится лажа, я уже обжогся.
клей должен быть густым! я использовал Dunlop, пол литра на комплект задних сидений + не забываем, что перед тем как клееть ткань, нужно промазать сиденье и дать подсохнуть.
а жижи 88-го ушел 1л на 1спинку и промазывание поджопника без оклейки.