Тема: Что может коробка и сцепа "не турбо".  (Прочитано 50265 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Привет всем! Хочу поделится опытом, чтоб развеять слух, что коробас П1 не турбо - слаб и ненадёжен.
Ставим вперёд шины TOYO r888, сдуваем их на 1.2 бара - так что руль становится крутить очень тяжело даже с гуром. Выползаем на старт. Выжимаем сцепу, включаем 2 (ВТОРУЮ :) ) передачу, газ в пол ( ланч настроен на 5000), через 2 сек. надув 0.5 бара.
Бросаем сцепу, надув мгновенно прыгает на 1.8, а двигатель в отсечку, дым с колёс валид, они моментально разогреваются и появляется ацкий зацеп.  Так и ипошим в отсечке, ускорение, я вам скажу просто ахтунг :) и не забываем через некоторое время включить третью.
Для стока такой трансмиссии заглаза.
Но себе, на след. год буду ставить с ГТ, т.к. собираюс в космас 8)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
еду как могу

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
хм... а причём тут ненадёжность? что сравнивать? 20 лет разнорежимной эксплуатации и пару весёлых стартов? это как сравнивать слона с китом... имхо.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Я думал, что всё это у меня разберётся на шестерни и шарики. А оно держит :o
На счёт 20 лет верно, коробки от атмосферников немного живее, доступней и дешевле.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
хз... если бы у тебя был опыт хотябы пары лет регулярных весёлых стартов на этой коробке - имело бы смысл сравнивать.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
сорри, но если подобное называть веселым стартом!
если коробас держит аж два подобных старта - уже неплохо
на П2  2,5 при меньшем фанатизме корпус трескается (
еду как могу

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
awd, сцепление родное? а то у меня коробка держит, а сцепление пробуксовывать начало. Ставил valeo mz14, коробка не турбо

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Корзина и диск Валео. Езжу на нём уже 30 000.
Проверь свободный ход педали. Возможно не отпускается полностью. Там регулировка есть.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Andrey SD

*
Наблюдатель (11)

Andrey SD

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • п1гт 89
Там регулировка есть.
на гидравлическом приводе сцепления? или ты имеешь в виду саму педаль?

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Шток который выходит из целиндра и прикручивается к педали - регулируется. Достаточно заглянуть, сразу поймёш.
Нужно настроить так, чтоб люфт штока был 0.5-1мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

hugo

*
Наблюдатель (21)

hugo

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 21
хз... если бы у тебя был опыт хотябы пары лет регулярных весёлых стартов на этой коробке - имело бы смысл сравнивать.

ну как бы все лето веселые старты у него, только до этого с 1 передачи они были, на все той же, сдутой TOYO 888

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
МОЛОДЦА ЖЖЕШ НАДО ИХ ИСПЫТЫВАТЬ ,А ТО НА ЧЕ НАМ ОНИ???Я ПОГОНЯЛ ТОЖ ПРАВДА ДОРОГА ОКАЗАЛАСЬ НЕ РОВНАЯ ЧУТЬ НЕ ВЫЛЕТЕЛ ХОРОШО ТОТБОЙНИКИ СТОЯЛИ МАЛОСТЬ ПОДРИХТОВАЛ НА 165 КМ НО НИ ЧО ВЫЖИЛА ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ :-)))
пробовод это болезнь :-)))

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
КСТАТИ РЕСНИЧКИ НА ОПУСКНОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ НАРУЖНЕЙ НИ У КОГО СЛУЧАЙНО НЕ ЗАВАЛЯЛОСЬ??? (П1ГТ91)
пробовод это болезнь :-)))