Тема: Подскажите по рулевой рейке!!!!! ПЛИЗ!!  (Прочитано 8483 раз) Автор

basalexy90@list.ru

*
Наблюдатель (5)

basalexy90@list.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
У меня первая проба 89г. турбированая. Есть рулевая рейка от нетурбированой, подойдет ли она

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
как минимум на нетурбовой нет клапана отключения ГУРа... лучше ищи от турбы.
на многих 626 маздах стояла такаяже система, так что можешь поискать от 626ГД, но желательно иметь под рукой турбовую для сравнения.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

basalexy90@list.ru

*
Наблюдатель (5)

basalexy90@list.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
её вобще реально поставить

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Было бы желание...
главное потом на трассе не убраться с непривычки. на турбе после 80кмч (если память не изменяет) отключается усилитель руля, чтобы ты сам сдуру крутнув руль (а с включеным гидрачом это будет очень легко сделать) не улетел с дороги...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

basalexy90@list.ru

*
Наблюдатель (5)

basalexy90@list.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
с турбиной входных трубок 3, без турбины 2

basalexy90@list.ru

*
Наблюдатель (5)

basalexy90@list.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
не вкурсе где посмотреть какая за что отвечает

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
возможно в сервис-мануале есть... если мне его сегодня вечером вернут - попробую посмотреть.
а по стоимости ремонта не узнавал? на любом заводе который ремонтом гидравлических систем занимается сделали бы в лучшем виде...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

basalexy90@list.ru

*
Наблюдатель (5)

basalexy90@list.ru

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 5
просто и родную рулевую нашел, а с нетурбированой давно лежит, думаю покупать или с той что нибуть придумать

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
мой совет - продай нетурбовую (может занять какоето время) и купи турбовую или отремонтируй свою... вариант отремонтировать - предпочтительнее чем игра в рулетку с "новой" БУ рейкой.
Имхо разумеется.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Привет пробоводы. Приобрёл вот тут проба год назад, делал по-мелочи всякое, менял.. Сейчас денег накопил: собираюсь капитально заняться ремонтом-восстановлением. Начну пожалуй с рулевого. Так вот, вопрос: реально ли заказать рейку от 626ГД новую ну или из за рубежа почти-новую? Или это слишком дорого встанет и смысла нет? Разборы? Просто у нас на Урале тяжко с пробами и с запчастями на них. от 626ГД 2х литровой подойдёт тех годов модельного ряда? Боюсь не будучи полностью уверенным брать ибо не шарю, но хочу)


у самого 2.2 GT 1992
GT 2.2 1992

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
я бы в правильную переборку отдал...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Michael

*
Наблюдатель (36)

Michael

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
  • Ford Probe GT '91 kit Garrett 2560
Рейка от мазды 626 ГД ПОДХОДИТ на П1 ГТ!!! Единственный нюанс, нужно точить/купить переходник штуцер/штуцер на подающую трубку! Руль стал легче и не такой острый)))
Движение - жизнь

Семён

*
Наблюдатель (36)

Семён

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
Спаибо! Скорей всего так и сделаю. Ездить уже просто невозможно.))
GT 2.2 1992

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Подскажите, с недавних пор тяжело стало крутиться рулевое колесо влево....
Что это может быть?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Подскажите, с недавних пор тяжело стало крутиться рулевое колесо влево....
Что это может быть?
Причина в башне рейки. Верхняя часть отвечает за регулировку усилий в лево и в право. Может сам подшибник накрылся верхний, может ещё что. Только разборкка покажет.
P.S Буть внимателен когда будешь разбирать. Там в верхней части подшибник по наруже плавает в корпусе. Не посчитай, что это износ корпуса.
пробоводов бывших не бывает