Тема: Вкл\Выкл вентилятора радиатора  (Прочитано 5036 раз) Автор

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
Ребятки подскажите-постоянно работает вентилятор даже на холодную.Зимой не вкл сразу,только после того как прогрееться,а теперь опять стартует после поворота ключа.Помогите!
Ford Probe 1 GL

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Если б ты не поленился указать информацию по авто, то тебе бы ответили оборван у тебя провод с датчика температуры или замкнут. А так видать самому придётся догадываться  :-\

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
Забыл-1 Probe GL.Я поменял датчик на новый-непомогло.
Ford Probe 1 GL

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Какой год автомобиля??? неспроста спросили же. ты вполне мог постаивть неправильный датчик на пробе их два типа.
Проверь свой старый датчик.. на холодную он разомкнут или сомкнут??
кинь в кипяток если примет противоположное состояние значит рабочий и дело не в нём.

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2012, 01:17:13 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
провод который на датчик идёт тоже отсоедини и посмотри как реагирует вентилятор если провод висит в воздухе и если он закорочен на массу, мож проблема не в датчике а в проводке или реле.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
Проба 89 не турбо.Там 2 провода на датчик идёт.Старый датчик тоже был с двумя контактами.
Ford Probe 1 GL

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
двухконтактный датчик на мозг идёт, а не на пропеллер...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Проба 89 не турбо.Там 2 провода на датчик идёт.Старый датчик тоже был с двумя контактами.

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
На 89 году датчик с одним контактом - клемой.
нормально замкнут.
Сними с него провод - вентилятор должен включиться.
Замкни провод на землю - выключиться.

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
Блин датчик который вкручиваеться в радиатор-у меня с 2мя контактами.Снимаю клему любую-вентилятор выкл.И ещё заметил-если прохладно на улице вентилятор не вкл.А если машина на солнце постояла то сразу стартует.Бред какой-то. :(
Ford Probe 1 GL

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 ;D ей жарко а ваще надо проводку прозванивать искать причину....
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Схему в зубы и искать проблему 8)
ftp://gi11ette.winlink.ru/ftp/_man_Alpher.rar

probe
club
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
А какая вообще температура вкл датчика вентилятора?У меня на моём 60 выбито
Ford Probe 1 GL

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
на схеме с одним датчиком - включение на 97С, выключение 92С (в зависимости от года менялась схема подключения, в 89 году датчик работал на разрыв, в 90-92 - на замыкание)

если у тебя стоит датчик на 60С, тогда понятно почему вентилятор всегда работает 8) правда "60" точно также может оказаться какимнить партс-номером или его куском
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

leroy74

*
Наблюдатель (19)

leroy74

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
Вот такой датчик который в радиатор вкручиваеться
Ford Probe 1 GL