Тема: Добрался таки до ЕГРа  (Прочитано 3042 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 16, 2012, 11:39:55 am
надеюсь и без описания всё будет понятно
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 16, 2012, 11:55:57 am
Оно то примерно понятно но озвучь всётаки свои мысли ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 16, 2012, 03:43:12 pm
Единственноверный и единственномегабюджетный вариант глушения ЕГРа (обсуждалось не раз и не два на обоих форумах)

Снимаем ЕГР, вырезаем для него цельную прокладку (на фотке лекало) из пивной банки (рекомендую литровые банки из под ФАКСа, там металл потолще) ну и собираем всё обратно на новую прокладку (герметик не забываем). после этого мозги продолжают думать что они управляют ЕГРом ("чек" не будет гореть), по факту получаем чуть более богатую смесь на прогреве, и отсутствие г-на во впуске и следовательно в двигателе.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 16, 2012, 04:27:11 pm
Надо глянуть что там у меня.. может уже заглушено..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 16, 2012, 08:44:13 pm
три болта
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 17, 2012, 10:32:47 pm
Подскажите,если сделать как описывает Жилет,ошибка егр больше вылазить не будет?
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 17, 2012, 11:21:30 pm
не будет,главное не повредить сам клапан и провода к нему,все должно быть подключено
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 18, 2012, 07:49:07 am
Понятно.Благодарю!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 18, 2012, 07:52:58 am
Подскажите,если сделать как описывает Жилет,ошибка егр больше вылазить не будет?
перечитал еще раз твой пост.. если у тебя ошибка егр уже есть то после заглушения его она не пройдет, надо будет искать проблему. я имел ввиду что если заглушить рабочий егр таким способом то ошибка не будет появлятся.
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 18, 2012, 09:02:26 am
Как вариант - найти гденить исправный ЕГР, штука совершенно ненужная, думаю отдадут либо даром либо за пиво.
Хотя если есть время и есть руки то можно просто свой старый отмыть и поковырять, есть весьма серьёзный шанс  что там просто чтото закисло

 - Принцип действия ЕГРа прост: мозги вакуумом двигают клапан, который жёстко связан с потенциометром, если вся эта хрень закисает то и потенциометр и клапан остаются в каком-то рандомном фиксированном положении, мозги потыкав палочкой (вакуумом) мёртвенький ЕГР зажгут лампочку ЧЕК и перейдут в некий аварийный режим дополнительно обогащая топливо...

В случае Яра я бы наверное начал всётаки не с ЕГРА а с форсунок и зажигания, но прочитав всё что я токашто написал, и памятуя о простоте и лёгкости отключения ЕГРа, не буду возмущаться если начнёт он именно с него 8)

PS Сняв ЕГР прочисти в нём по возможности каналы от сажи (лучше чемнить деревянным или пластиковым, на всякий случай) и попробуй покачать руками клапан ЕГРа, можно ВДшкой облить... в общем есть шанс что он разработается без каких либо вскрытий и мучений.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 18, 2012, 08:25:37 pm
вкрутил прокладку, подтраивать перестало, возможно конечно самовнушение, но посмотрим как дальше будет 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 19, 2012, 07:20:42 am
Снял егр и удивился,что такая прокладка уже стоит!Наверное буду отмывать или другой искать.Времени нехватает.По работе накатываю 150-200 км каждый день.Вот так.
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 19, 2012, 09:12:34 am
если стоит прокладка значит ктото чтото уже делал, подвигай мембрану пальцем, возможно этот добродетель либо вакуум ещё какимто образом покрутил, либо проводку...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Добрался таки до ЕГРа
Апрель 19, 2012, 10:01:22 am
Снял егр и удивился,что такая прокладка уже стоит!Наверное буду отмывать или другой искать.Времени нехватает.По работе накатываю 150-200 км каждый день.Вот так.

Знакомые в Москву и обратно смотались на Пробе ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev