не запостю, у меня на работе картинки не показывает
надо брать от купе
а вообще можно снять старые, залить маслом и разработать
я в свое время просто загонял авто задницей на горочку, снимал заднее колесо, домкратил авто, что бы задница у авто была повыше и шприцем через иглу загнал ВДшку и АТФ в резиновый пыльник на конце троса и подергав минут 5 ручник, смазал его внутри. Под передние колеса подкладывал брусочки. После этого ручник перестал замерзать на морозе.
Можно еще по другому, загнать на яму или эстакаду, просверлить или проковырять в середине троса отверстие, так же шприцом загнать в трос АТФ или синтетическую трансмиссионку, которая на морозе не превращается в сливочное масло, разработать ручник, после этого замотать отверстие в тросе изолентой.
Может это кто то расценит как колхоз, но в последний раз, когда я искал на экзисте тросы на п1 барабаны, они обходились в 150 баксов, а сейчас наверное еще дороже.