День добрый!
Сам я из Владивостока. Город японского автопрома.
Захотелось не много экзотики, за сим и приобрелся Ford Probe GT 88 г.в.
Объем 2,2 л. Турбо. МКПП.
Брал в убитом состоянии. Буду восстанавливать и лепить конфетку.
Планов на него много, но начать хотелось бы с технической части.
Значит, беда основная в следующем:
1. Дымит безбожно. Дым черный. Если не много поколдовать с двигателем, то можно добиться сизого оттенка. Запах дыма, отдает маслом и несгоревшим топливом. Свечи, черные. Масло не ест.
2. Обороты очень низкие и плавающие (+-/ 100 об/мин). Выше 540 об/мин сложно поднять. Сильно троит. Если нажать педаль газа и отпустить, то стрелка очень быстро опускается до 0 и потом возвращается в исходные 540. очень часто не возвращается и автомобиль просто глохнет.
3. Датчик турбины в простое показывает - (минус) 0,6 бар. Очень сложно доходит до нуля. Максимум было не более 0,4 бар. Турбину не разбирал пока еще, но внутри масло не плещется, заслонка тоже сухая, и без особого нагара. в целом, состояние на 4 балла из 5.
По дыму - грешу на маслосъёмные колпачки и считалку воздуха (MAF), причем, последняя стоит от какой-то Тойоты.
По оборотам - не правильное зажигание + та же считалка + бронепровода.
По турбине - хз. Если была бы конченная - валил бы белый дым.
На фото в подкапотном пространстве:
1. Радиатор охлаждения - Toyota
2. Счетчик воздуха - Toyota
3. Бронепровода - Nissan
P.S. Просьба не тыкать носом в то, что запчасти стоят не оригинал. Тут не так-то просто достать что нибудь на европейца/американца. Тем более, на такого редкого (я насчитал их всего два в городе).
Зная, что Probe по сути та же мазда, прошу подсказать аналоги.
Так же, буду рад, если кто-нибудь, будет готов переслать необходимые запчасти на ДВ.