Ну я всё равно не удержался)
поехал посмотреть...
Как можно понять, я всё еще без проба)
Вообщем зрелище очень слёзынаворачивающее ... Прямо ну совсем печаль...
С самого начала убивает продавец. Ему на столько всё равно на эту машину, что он даже не задумалс проверить, заводится она или нет, накачаны у неё шины - или нет, есть ли МАСЛО в двигателе - или нет.
По горячим следам ... - не заводимся, нет масла, все колёса - лысая ЗИМА и оба задних диска на асфальте , зато РОДНЫЕ....
Налдиваем масло из неизвестной маленькой бутылки... Подкол в стиле, "Олейна что ли" - остаётся просто неосмысленным =)
После каких-то долгих манипуляций с акумом - всё таки заводим. Двигатель работает приятно - но дико нестабильные обороты.
К этому времени уже убивает всё что окружает. . .
В ногах к педалям свисаем огромное колличество обрезанных проводов непонятного назначения. Крышка предохранителей утеряна, видно , что части не хватает - по словам владельца, нет дворников. Можно предположить, что они очень сильно не работают, проблемное всё же место.
Ручник болтается как сосиска - тоже известное больное место.
Вторая передача субъективно отсутствует - попадаешь на четвёртую всегда.
Весь салон пробит инородными клёпками, под чехлами скрывается не знаю что.
Переходим к подкапотной. Бросается в глаза сразу куча обрезанных проводов непонятного назначения. Да ладно, ладно , куда больше просается пакля в районе границы моторного отсека и салона + чудесная перегородка из линолиума ) Может так и должно быть - я, честно, не знаю ))))
Находим пробитую правую чашку - примерно это нам обещали - хотя вроде было что-то про "шрус не очень".
Акум не прикручен никак - и активно болтается - и это нормально для владельца.
А теперь к самому интересному) Собственно под болтающимся акумом виднеется зацветший метал - зацветший-загнивший-проржавевший полностью - при том под правым крылом всё нормально.
Тут стоит собрать в кучу убитый бампер - очень странный на ощупь, нулевик - вместо оригинальной системы засоса, проваренная, с какой-то дыркой рама на двентиляторами радиаторов ... - ДА, он очень неплохо бился в морду =) Что впринцепи не очень уж и необычно - но эффект от удара есть определённо.
Вообщем переходим к кузову ... Убитый)))
куча зазоров во всех местах. Битый он ещё и в попку - но не так фатально - металл под ковром багажника - вроде бы нетронутый - т.е. не так плохо ...
Но вот левый зад вдарили, о чём свидетельствует европейский фонарь в паре с родным - треснутым и нестыкующимся американским справа) Оригинально, что сказать. Задний обвес довольно новый- целиком меняный видимо. Правый порог сильно задран чем-то - возможно парашутист с большого бардюра полетать просто хотел, ну или ещё хуже что.
Слева под накладкой порога (в салоне как бы - прям под дверью водителя) найдены странные следы - вроде как варки ... Не знаю что там уж было, если честно, т.к. порог вроде бы ровный в том месте ...
Покраска ... это надо видеть ... просто НАДО!) Но не для слабонервных ... Могу сказать лишь, что оригинально он был бирюзовымым.
Кстати- про супердизайн ) кнопуськи двиганья зеркал покрашены видимо лаком в розовый цвет ) Очень мило и неровно )))
Вообщем просто доехать домой потом на нём мне не предоставилось бы возможности. Плюс полил ужасно плотный дождь.
Без дворников, на спускающей зиме-сликах ... без подвески... я бы не писал уже ничего тут )
всё было бы так весело, если бы не так грустно.
он мне всё равно нравится, но , наверное, в какой-то другой жизни ... Звук мотора чуть было не заглушил голос логики - на столько он хорош.
теперь остаётся бояться, что большенство предложений будут того же формата ... при том не за такие деньги.