не, это в Перми)) Торм.диски/колодки меняны=тормоза офигенные,
у нее НОВЫЕ тормоза - отстой. Возможно, после сломанных могут показаться приемлемыми. Но вообще-то они ватные, да и много раз ими не потормозишь. Маленькие они для такой машины. Правда на Пробах обычно тормоза настолько убитые, что после них даже интрепидовские могут показаться "офигенными"
фары новые стоят=свет зачетный
у нее НОВЫЕ фары светят отстойно. Впрочем как почти у всех американцев. Почему-то свет им не нужен.
Все в сравнении. Из всех моих машин (включая ВАЗ 2108 15 лет назад) однозначно худший свет. Малость спасает китайский ксенон, но во-первых однозначно будешь слепить встречных, потому что эти фары как 2 огромных зеркала, тут даже их направленность не при чем, а во-вторых теперь вроде за это нахлобучивают неслабо... В случае с Интрепидом - совершенно справедливо. С ксеноном они стопро слепят встречных.
двигатель/коробка в хорошем состоянии.
Вскрывал? Смотрел колено? Как определил? 2,7 крайслеровский перед тем, как провернуть вкладыши масло не жрет и компрессию не теряет. Это не проба. Просто там или колено меняли\шлифовали уже, либо это придется делать тебе. Если меняли, то желательно знать когда и на что. В Питере коленвалы на этот двигатель всегда были в наличии, потому что спрос на них был как на колодки. Расходник. Вот что-бы кто-то цилиндры и поршневую ушатал, такого не слышал. Разве что при провороте вкладыша, бывает, один поршень приходится менять.
Коробка да, обычно сразу не мрет, а сперва пинается) Так что тут если проблем не видно, то скорее всего в ближайшее время их и не будет.