Тема: Дневные огни))))  (Прочитано 11940 раз) Автор

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 10:35:44 am
На сколько диодов каждый поворотник? Сейчас на работе делать нех, материал и инструмент под рукой, может как раз займусь.
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 10:38:16 am

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 10:45:42 am
 ;D Тут кнопочки "хитрые", с фильтрами - ключ который не прерывает цепь полностью, а лишь в определенном диапазоне, а вообще выглядит, конечно, интересно! Из серии сломай мозг радиогубителя...  ;D
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 11:28:58 am
Ну можно еще с елочной гирлянды взять :P Там тоже режимы переключаются  :D
Только развязку питания перелопачивать замучаешься.... Проще с нуля собрать, и быстрее

Да тот проэкт что я выше выложил универсальный... там даже управление яркостью есть..
заново делать конечно можно но зачем.. если всё готово.. 8 канальный контроллер 3 уровня яркости на канал..
и програмированием паттернов ))
Можно сделать рыцаря дорог)))



А ещё у меня гдето валяется прошивка где я прописал свои эффекты и расчитал временные задержки под 130 бпм музыку.. под современный клубняк
выглядит так словно под музыку работает..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 02:16:00 pm
схему раскладки диодов в фонаре еще не сделал (

какой ты говоришь ток  на канал микрухи без транзистора?   может это и взять за основу
PIIGTZE95

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 03:38:24 pm
Если ты про мой пост, то там выходной ток с микрухи максимум 10мА (вообще - то по даташиту 3, но практика показала до 10 ...) в зависимости от микрухи, а напруга 8.5V-13V (в зависимости от питающего напряжения на микруху), к стати на схеме указано 9V (с перестраховкой) - рабочий диапазон 8V-15V  ;)
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 05:33:43 pm от Dmitry »
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 11:07:02 pm
Вот, наклепал на скорую руку схему с реле.
 из плюсов:
1. бегает, как на видео с мустангом,
2. есть режим переключения для прохождения ТО (кнопка в салоне переключает режимы "бегущая подсветка"/"штатный режим")
3. защита микрух от пробоя светодиодов и других неприятностей на выходах
4. возможность подключения диодов любой мощности (которые позволит бортовая сеть автомобиля), и не только диодов, можно и лампы воткнуть

из минусов:
1. Дохрена деталей.
2. рассчитана на 10 диодов (меньше можно, больше - нет)
3. Требует стабилизации напряжения бортовой сети (хотя бы какую - нибудь  LM-ку) - дорисовывать сюда стабилизатор было лень!
4.Нарисована по памяти, без даташитов, наверняка есть неточности, и наносить все обозначения тоже было лень!
Ну, и естественно является дополнением первой схемы (входы сверху с единицей справа - это выхода на диоды на верхней схеме а единица, собственно, - первый диод)
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 11:10:51 pm от Dmitry »
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 11:11:56 pm
реле уж совсем не в тему...  ключи на полевых транзисторах вот что надо.. для светодиодов вообще хватит ULN2003//
А платка что никак односторонней не получалась??
)))))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 11:24:44 pm
Полевикам с такими разницами в коммутируемом и коммутирующем напряжении ...здец придет оооочень быстро, да и с такими скачками напруги и тока как в бортовой сети им тем более не жить! Схема с транзисторными ключами еще более грамоздка и они требуют охлаждения. А односторонним текстолитом лет с 14-ти не пользуюсь :D  - грамоздко и неудобно.
Только хардкор! Только реле!!!  :D :D :D
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 11:28:00 pm от Dmitry »
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дневные огни))))
Август 22, 2012, 11:39:58 pm
.. погугли ULN2003 микруха широко в автомобилестроении используется.. 7 каналов  сразу.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 23, 2012, 12:01:21 am
Всё бы ничего, но с управляющим напряжением у нее что-то страшное... А так на диоды её действительно вполне хватит, даже на сверх яркие по 200 мА, компактна и даже с защитой на выходах, еще бы диапазон рабочих температур пошире (а то -20 - +70 как-то не внушает особого доверия) и цены б ей не было!
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дневные огни))))
Август 23, 2012, 12:04:35 am
А чего страшное,.. прокладка между контроллером и исполнительным устройством... для светодиодов за глаза..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 23, 2012, 12:23:18 am
Да работать - то оно будет и с ULN2003, и с реле, и напрямую от контролера! Но реле с армейских рлс, под которые, собственно и рисовалась схема, мне как -то понадежней кажутся... И диапазоны коммутируемых токов шире, и рабочие температуры, и срок службы больше, и многие другие эксплуатационные качества лучше. Вариант с реле, конечно суровый, и 60-ми попахивает ;D, но зато воды не боится (корпус каким - то стеклом, или чем-то очень на него похожим залит), и прослужит очень долго!
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
Дневные огни))))
Август 23, 2012, 08:27:34 pm
Не варик.. Дневные огни уже в бампере стоят. Что еще нужно?
P1 GL 89

Dmitry

**
Стажер (54)

Dmitry

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Probe I GT МКПП
    • Файлопомойка для владельцев Ford Probe
Дневные огни))))
Август 23, 2012, 08:32:21 pm
Не варик.. Дневные огни уже в бампере стоят. Что еще нужно?
Чёй-то я не уловил смысл твоего сообщения.  ???
PI GT 1990 МКППЧем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!