Ставим в разрыв между аккумом и проводом(хомутом затягивая щупы) тестер и смотрим сколько убегает, а затем по одному вынимаем преды вынув нужный сопротивления падает и если не знаем за что отвечает(у меня на крышке блока значился как Retro) просто проверяем что перестало работать ))) , друг выяснил быстрее чем я в книге нашёл.
Делал таким же способом, инструкцию брал здесь
http://www.zr.ru/articles/49530/ Результаты не очень.
Машина на сигнализации - ток потребления 0.01A-0.02A (максимальный для сигнализации,часов,и других мелочей в сумме должны не превышать 0.05А) то есть идеально
Но как только снимаю с охраны ток потребления возрастает до недопустимых 0.14А.
То есть что то энергию жрет и это что то отключается при постановке на охрану.
Установщики обычно разрывают 2 цепи, цепь бензонасоса или цепь стартера.
Завтра пойду исключать. Бензонасос можно отключить под задним сидением. А вот с стартером еще не определился, наверное только лезть под машину и откручивать клеммы.
[smg align=left id=620] [smg align=left id=619]