KL-ZE надо брать long neck (длинным впускным коллектором) + мозги KL31-KL36 + VAF (ДМРВ) для этих мозгов JE50
нужен правильный впуск , иначе полной мощности не получить.
правильный вариант KL от хроноса
KL-ZE разные
KLZE от евноса 800 или милки отличается от европейца с кседоса 9 только поршнями, мозгом и отсутствием ЕГР, МАФ КЛ47 и там и там, других отличий вроде нет.
KLZE от хроноса и прочих клонов отличается от европейца с 626 коллектором, головами, распредвалами, поршнями, мозгом, отсутствием ЕРГ. Очень популярен у пендосов, используется VAF JE50.
лучше брать мотор с длинным коллектором, с кривым коллектором надо внимательно смотреть чтобы на головах стояла маркировка KL31 1A1 или 101
у меня кстати такой коллектор висит второй год
моторы
http://mazdaservice.org/dvigateli-i-datchiki/dvigatel-kl-ze-i-ego-otlichiya-ot-kl-de/коллектора:
http://mazdaservice.org/dvigateli-i-datchiki/vpusknye-kollektora-mazda-v6-k-series/и для общего развития
http://mazdaservice.org/dvigateli-i-datchiki/dvigatel-klg4/думаю, хватит.
было не плохо собрать данную инфу в одном месте на этом форуме....на днях займусь