да истинно правда
увеличение температуры атф на 5 градусов уменьшает жизнь коробки вдвое
что делают ушлые америкосы?
ставят увеличеный радиатор акпп очень популярен от сабурбана , в русских реалиях прекрасно подойдут 2 последовательных маслорадиатора от уаза
электровентилятор с датчиом на температуру пониже
внешний масляный фильтр по типу двигательного. маунт можно использовать от дизельного фильтра vw lt например
тюнинг дальше
усиленные фрикционы , довольно много разновидностей. по нынешним временам конечно в моде карбоновые
разрезается гидротранфоматор и подбирается внутренняя турбина от дизельного двигателя схожего момента , это элементарно сделают в любом сервисе акпп. в питере разрезать и сварить обратно гидротрансф стоит порядка 5 тыс руб
ну я могу дальше продолжить, но пока хватит