Тема: Кардинальная проблема с запуском  (Прочитано 5696 раз) Автор

fenomen91

*
Наблюдатель (4)

fenomen91

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Всем добрый день. На днях стал владельцем сего замечательного автомобиля Ford Probe I 2.2 GT.
Видать старый владелец утаил от меня все проблемы))))
Столкнулся вот с чем:
Завести на холодную невозможно, только если с толкача. Я конечно не против зарядочки по утрам и вечерам, но как-то нужно это решать ))))
После того как двигатель прогреется, заводится без проблем конечно, с пол оборота.
В сервисе сказали дело в свечах (они и вправду были ужасные), ну да ладно. Замена ничего не дала, сегодня утром все тоже повторилось. Раз 20-30 помусолил стартер, бесполезно.
Думал дело в бензонасосе, хотя в сервисе мужик переубедил, сказал что мол обороты бы на хх прыгали и ехала бы с рывками. На скорости все нормально, ни провалов, ничего такого нет, едет ровно.
На хх не грешу, как заводится работает ровно.
Изначально грешил на бензонасос, думаю все же подкантачить напрямую, посмотреть будет жужжать или нет (думаю подключить через разъем в релюшке на бенз ибо проводка на дмрв не нашел от него). Кнопки в багажнике не нашел, видимо задолго до меня ее убрали( да и т.к. заводится на прогретую и с толкача, этот вариант отпадает).
Сигналку отключил старый хозяин, потому на нее даже не думаю( хотя думаю найти блок и снять нафиг).
Словно искры нету, потому что крутит, иногда бывает схватит на долю секунды и все, снова крутишь тупо и крутишь.
Да, грешу еще на трамблер и вв провода. На счет трамблера вроде читал что от 8-ры ставится. Это так ? А провода?
Так же в мыслях посмотреть датчик дроссельной заслонки.
Ребят, может у кого была похожая ситуация, посоветуйте что-нибудь.

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
похожая история была при мертвом датчике ОЖ, а точнее в том что не было на него контакта.
но у меня П2, и как у вас устроена система, я хз.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
посмотри по форуму по мойму были уже такие темы

fenomen91

*
Наблюдатель (4)

fenomen91

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Все датчики работают, все в норме. Единственный наверное это дроссельной заслонки посмотрю, но уж слишком сомневаюсь что он борохлит, газ плавно работает, ни провалов, ничего при нажатии нету.
Да, нюанс - горит чек, но в сервисе согрешили на лямбду. Сказали отключать через мозг(прошивка).

Кстати никто не знает где можно сделать это на проб 1?

Sem002, я в принципе весь форум пролазил. У всех либо вообще не заводился, либо криво работал, а тут казус...Заводится криво, работает ровно )))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Ошибки считать можешь сам. Воспользуйся поиском.
Никаких чудодейственных прошивок нет.

Проверяешь подачу топлива, давление в рампе. Если давление низкое, пережимаешь обратку. Давление возросло => меняешь насос.

Проверяешь искру, есть ли она. Слабая => катушку менять. Проверяешь провода, может уже конченые. Также советую поменять бегунок и крышку трамблера.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

zaha13rius

*
Наблюдатель (27)

zaha13rius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 27
  • г.великие-луки probe2.2GT
была подобная ситуация .утром маслаешь долго. завел и целый день вроде всё в поряде.а через некоторое время акум скрутил и на маршрутку  :-[ .в итоге мертвый насос.хотя эта падла и жужала >:( моё мнение НАСОС

fenomen91

*
Наблюдатель (4)

fenomen91

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
была подобная ситуация .утром маслаешь долго. завел и целый день вроде всё в поряде.а через некоторое время акум скрутил и на маршрутку  :-[ .в итоге мертвый насос.хотя эта падла и жужала >:( моё мнение НАСОС
Вот планирую поменять бензонасос в ближайшие дни, ес получится купить ))) А то с работой не шибко удобно )))) Ибо крутишь крутишь и бензином почти не воняет, обычно бензином тащит просто когда крутишь долго.

Кстати снимал трамблер и бегунок. Почистил все. бегунок был живой, чистанул внутр. контакты, т.к. были в оранжевой фигне, чем-то отдаленно напоминающей ржавчину, но енто не она. Почистил контакты на крышке, как новенькая стала ))
До ЕГР не добрался, ибо не нашел его расположение)))))

Кстати, у всех подключен датчик...распердвала ? это который над кожухом ремня грм находится вроде(если он так называется конечно). У меня например из него два проводка выходит один из которых просто болтается оборваным )))) незнаю куда воткнуть, кто знает куда он должен идти отпишитесь, я хоть провода протяну на него(если он живой еще)

Встретил мужичка вчера у запчастей, обладателя Ford Probe I LX :))) Дал свою крышку и бегунок, но они не подошли ко мне. Бегунок не держится вываливается, а крышка просто не налазит. Сегодня обещал подъехать посмотреть и вынести вердикт моему пробику )))))) Очень надеюсь что не критично все и сегодня он сделает какое-нибудь чудо ))))
Хотя он напугал когда сказал, что может из-за низкой компрессии не заводится.....Тогда все очень и очень печально ((
но нужно всегда надеяться на лучшее )))) Поэтому буду грешить на бензонасос и только ))))
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 12:21:33 pm от fenomen91 »

fenomen91

*
Наблюдатель (4)

fenomen91

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 4
Приехал мужичек, посмотрел, сказал что проблема в компрессии.
Сказал желательно поменять катушку трамблер и бегунок. Мол искра слабенькая.
Думаю может из-за искры в принципе не заводится ?
На выходных буду забирать второй двиг. К этому времени постараюсь поменять катушку трамблер и бегунок.
если не поможет, то капиталка, либо двиг тупо перекидывать, если тот будет норм.
Можно ли воткнуть катушку и крышку трамблера от ваза ?
оч хочется попробовать в надежде, что проблема именно из-за них а не компрессии.


И да, проблем с ваккумной системой. Если стоять перед движком, лицом к нему, слева смотреть около топливной рампы торчат 3 шланга, с белой меткой и зеленой и один полностью черный. Так и должно быть?
Был вариант, что трабла так же в этом.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2013, 08:24:11 am от fenomen91 »

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Мужик который сказал, что компрессия. Прав на все 100% шланги вакуумные должны быть подсоединины. Порой, схема на форуме где то была. Ну и компресс ометы никто не отменял. По меряй и многое прояснится. А как она по маслу себя ведёт?
пробоводов бывших не бывает

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Шланги эти идут вроде на угольный фильтр(Carbon canister на схеме).
To Lazy: если обратку пережать, то давление вроде как и должно подскочить до того, какое чисто насос качает? (пока в этом только пытаюсь разобраться, поэтому могу ошибаться :))
Подскажите кто знает, какая производительность насоса должна быть и давление чисто насоса?
И еще вопрос, если аккум почти убит, может трамблер периодически искру слабую гнать?(есть подозрение на слабую искру)

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
Забыл фото к предыдущему сообщению :)

[вложение удалено администратором]

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
доброго времени суток, была точно такая же проблема(ну она пока ещё есть но решение найдено) утром заводилась с десятого раза а на прогретой с полоборота. компрессия ровная и высокая во всех цилиндрах,бензонасос живой и нормально качает. проблема в регуляторе давления топлива(обратный клапан). одел хомут на шланг обратки и затягивая его добился давления 2.7 атмосферы(по манометру после фильтра). оставил на ночь утром завелась со второго раза :) щас пока в раздумьях на что заменить испорченный :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
а как вы определяете что это клапан? Пережав обратку вы доказываете, что насос гавно.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
если насос гавно он не даст большого давления что ты не делай, для поддержания давления нужен рдт,пережимая обратку как бы рдт имитируешь и создается нужное давление( если насос не говно) вот как то так :-)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Пережимая обратку, ты сам увеличиваешь в системе давление.

Садовый шланг, обычный насос, пережимая шланг давление в нем увеличивается? Да, шланг раздувается. Если ты думаешь, что насос все качает в обратку и клапан не пропускает топливо, то пережатие обратки не дало бы никакого эффекта. Бенз бы потек из всех щелей.

Мучайтесь со своими проблемами, отдавайте кучу денег диагностам, с вашими проблемами сталкиивалось не одно поколение пробоводов на этих машинах, а все изобретаем велосипед.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8