домкратишь со стороны переднего водительского колеса, снимаешь колесо, снимаешь пыльник через который выходит полуось (если есть), за ним увидишь торец коробки. крышка коробки из обычной штампованой стали, вся остальная часть коробки из алюминия.
твоя задача снять крышку (тазик подставь, немного масла выльется как ни крути), под крышкой увидишь шестерни 5й и задней передач. вилка тоже к ним относится. твоя задача попробовать (аккуратно но сильно) ЗАдвинуть или ВЫдвинуть вилку вдоль оси. имей ввиду что посередине у тебя условно нейтраль, а вглубине и снаружи 5я и задняя передачи. тебе надо поймать нейтраль т.е. СРЕДНЕЕ положение. после этого попробуй переключать передачи ручкой из салона (машину с домкрата тока не урони когда садиться внутрь будешь), если всё ок то крышку на герметик и ставь обратно. АККУРАТНО: болты которые держат крышку не любят больших усилий. собирай всё на место, снимай машину с домкрата, масло доливать надо через отверстие для тросика спидометра, шестерня спидометра проще снимается целиком с тросом, там болт кстати её к коробке прикручивает, многие ломают корпус шестерни спидометра по незнанию, под ней отверстие диаметром 2-3 сантиметра. доливать до уровня чтобы едва касалось зубцов шестерни при вставленой до упора шестерне (на палочке отметку поставь и окунай в коробку пока уровень не поймаешь)