Тема: Нет искры на П1  (Прочитано 7405 раз) Автор

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 08, 2014, 05:42:04 pm
Доброго времени суток. Всю ночь не спал весь инет перелопатил но ответа не нашел. Прошу помощи. Из истории на днях раскопал свою пробу, завелась с 1 раза( стояла 5 месяца, был в командировке) думаю съезжу на работу переобуюсь да наведу марафет. Заправился до работы доехал без происшествий но спускаясь к самому месту с горки она заглохла и отказывается заводиться и по сей день. Крутит бодро но не схватывает, искры нет пропала. Начал рыскать на свечах нет, на трамблер не подается катушкой. Подходящие к катушке провода показывают 0,6 вольта при включенном зажигании. ТЕ не подается на катушку. Попробовал обнулить, - скинул нажал на тормоз и подождал минуту. Результатов не дало. А теперь вопрос: ДОН иииииггггоооого. Уважаемые знатоки где собака могла зарыться? готов поэтапно воплощать советы в жизнь и отписываться по ним.
Есть подозрения на комутатор который в трамблере стоит, сколько у него сопротивление должно быть у рабочего?? Помогите...!!!
Двиг 2,2 атмо.
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Нет искры на П1
Август 08, 2014, 11:39:54 pm
начни с кнопки в багажнике.
левая сторона,  между бачком омывателя и колесом, внутри арки.
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 11:42:04 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 09, 2014, 08:00:56 am
Я туда в 1 очередь полез)) Ты же мне про нее рассказывал давным давно) Шок сенсор... Но там кнопка нажата, хоть немного и болтается...
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Нет искры на П1
Август 09, 2014, 11:50:39 am
провода могли отгнить, там вода застаиваться может и тд. не с конвейера машина ;)

Это тебе не вторая проба у которой каждые полгода трамблёр в космос улетает, тут всё надёжно и железно, но свои болезни тоже есть 8)
« Последнее редактирование: Август 09, 2014, 11:52:38 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Нет искры на П1
Август 09, 2014, 02:17:01 pm
Я бы попросил вторую Пробу не трогать... :D  ;D
П2 МКПП FS 96г.

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 09, 2014, 07:43:12 pm
провода могли отгнить, там вода застаиваться может и тд. не с конвейера машина ;)

Это тебе не вторая проба у которой каждые полгода трамблёр в космос улетает, тут всё надёжно и железно, но свои болезни тоже есть 8)

А мог он отгнить так?) я же ехал ехал и хоп и ... .... .... Просто с трамблером была уже такая трабла((
Ах да, и разве от этого может на катушку при вкл зажигании 12в не доходить?
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Нет искры на П1
Август 10, 2014, 08:43:09 am
кнопка в багажнике размыкает цепь бензонасоса.
я бы копался в трамблере.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Нет искры на П1
Август 10, 2014, 05:47:02 pm
ЧОрт... глаз замылился, Лейзи прав.
плюс на катушку приходит напрямую с ключа зажигания (и предохранитель MAIN 80A под капотом), а минус через моск и кучу всякой другое хренотени, тыкай мультиметр одним концом в гарантированую массу и смотри появляется ли плюс при повороте ключа.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 10, 2014, 10:19:25 pm
Завтра попробую, если не появиться то лезть все таки в замок зажигания? Просто она крутит и крутит бодро. Трамблер вообще не при делах???
П.С. До этого я контакты так и проверял, воткнул мультик в минус на АКБ и потыкал на катушке 2а контакта 4 приходящих проводов. Катушка кстати от классики((
« Последнее редактирование: Август 10, 2014, 10:29:46 pm от essere »
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 12:14:23 am
кинь на катушку 12в напрямую. если заведется - ищи проблему в цепи от контактной группы до катушки. если нет, то проблема в катушке или трамблере.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 08:43:43 am
кинь на катушку 12в напрямую. если заведется - ищи проблему в цепи от контактной группы до катушки. если нет, то проблема в катушке или трамблере.
Который на катушке +?? И что за провода внутрь трамблера уходят от катушки?
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 08:52:13 am
Управляющие, без понятия как правильно они называются.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 09:15:29 am
Щас сходил накинул плюс на катушку от АКБ на прямую, завелась. Как я понимаю 2а варианта щас. В замок лезть и в трамблер. Почему то склоняюсь ко 2 варианту. Предполагаю что черный с беложелтой полосой идущий туда присоединен к комутатору. И дело именно в нем... Чуть позже раскидаю трамблер и сюда отпишусь.
П.С. 1 вопрос - сколько сопротивление на комутаторе на этом в трамблере?
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 09:35:24 am
блин... я тебе пишу что плюс на катушку приходит именно с замка зажигания. трамблёр там непричём. я конечно понимаю что у тебя атм сейчас колхоз, но нет смысла усложнять схему там где это не требуется 8) схему вечером сфоткаю и выложу если не забуду... хотел ведь сфоткать, но подумал что на слово поверишь.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

essere

*
Наблюдатель (46)

essere

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 46
Нет искры на П1
Август 11, 2014, 09:47:48 am
блин... я тебе пишу что плюс на катушку приходит именно с замка зажигания. трамблёр там непричём. я конечно понимаю что у тебя атм сейчас колхоз, но нет смысла усложнять схему там где это не требуется 8) схему вечером сфоткаю и выложу если не забуду... хотел ведь сфоткать, но подумал что на слово поверишь.
Джилет я тебя понимаю, просто у меня на эту клемму катушки СССРовской подключено их 2а, поэтому это и настораживает.
Схему жду с нетерпением)
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 01:37:53 pm от essere »
Ford Probe 1 LX2,2 МКПП1988