Приходит зима, а значит пора пересаживаться снова на Пробу
В связи с этим событием решил продолжить повествование о любимой машинке и завести ветку, посвященную третьему году владения (
первый сезон и
второй сезон есть на московском форуме). Надо признать, что этого сезона уже могло и не случиться, так как еще месяц назад был в серьезных раздумьях - а стоит ли продолжать проект, тратить кучу сил, средств и времени или все же найти силы остановиться. Все же покупка корвета очень сильно изменило мое представление о пробе и о том, что делать с ней дальше. Но, в итоге, было принято волевое решение пробу не продавать, не использовать как поджопник, а продолжить нелегкий путь приведения ее в идеальное состояние.
Итак, коротко о том, что имеем на данный момент:
-
Техническая часть. Проба приведена в очень и очень хорошее состояние. Новый двигатель, перебранная коробка передач с заменой всех подшипов и новыми OEM шестернями, новый маховик и сцепа. Новый радиатор, все патрубки к нему, новые привода и шрусы, новые суппорта, тормозные диски, подвеска спереди и сзади, новый выхлоп..
За два года реально поменяно почти все, что меняется. Сейчас куплены новые OEM цилиндры сцепления (и главный и рабочий) и мелочевка. Из технических проблем на ум приходит только неработающий ручник (не могу найти тросик, где его взять?)
Итого техническое состояние на твердую 5 с очень небольшим минусом
-
Экстерьер. А вот тут все немного хуже. Помимо некоторых царапок по кузову и следов от велосипедистов (микровмятины на крыльях задних), появилась небольшая коррозия сверху у лобового стекла. Плюс хлопушка уже начала по всей длине цвести. Плюс небольшая царапина на заднем крыле и скол на лобовом. Короче, в сумме - четверочка..
-
Интерьер.
Передние сиденья затянуты кожей + сделан жопогрев. Вся передняя часть кокпита в очень хорошем состоянии, торпеда без потертостей, все кнопки на месте
Разве что руль немного протирается, поэтому есть идея купить на ебее новый OEM. Дамаю сильно преобразит вид. А вот сзади уже не все отлично - все никак не найду времени ровно выставить задне-пассажирский пластик. Плюс надо вставить туда решетки от динамиков (их не было при покупке пробы).
Итого интерьер на 4+ твердо
-
Тюнинг из нетехнического тюнинга не забываем про установленный CarPC и не самую плохую музыку интегрированную в стелсы в багажнике. Музыку буду еще апгрейдить, уже закуплены новые усилки на 20 000р+
Вектор всего проекта решено сменить. Если раньше я всерьез думал о всяких вещах вроде турбины, пневмоподвески и т д, то теперь укрепился во мнении, что пробе это все не нужно. Корча не будет. Цель проекта - максимально привести в порядок салон, кузов и технику + сделать хорошую музыку. Как мне кажется, это как раз то, что и нужно пробе для каждодневной эксплуатации, чтобы быть ее счастливым обладателем.
Такие дела