Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 101608 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
я тебе их так вышлю.
Эх, придётся в понедельник топать на почту и стоять в огромной очереди  :'(
Пиши адрес.
тарелочки доехали. огромное тебе спасибо)
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На здоровье  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
забрал сегодня голову, седла развернули,клапана поправили,засухарили) начал собирать впускной коллектор. форсы буду ставить ф2т. дроссель тоже турбовый.  мегасквирт пока не получается,. хочу попробовать завести на  мозге фе3н интересно как будет работать с врисом.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нормально будет работать. Эффект будет.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 13, 2016, 10:38:01 pm
запилил штаны под коллектор фе3н

собрал датчик


мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 13, 2016, 11:57:59 pm
А из чего ты кронштейн сделал? кажется кто то говорил что он должен быть из алюминия (немагнитного материала)
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 14, 2016, 07:38:22 am
А из чего ты кронштейн сделал? кажется кто то говорил что он должен быть из алюминия (немагнитного материала)
алюминий
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 24, 2016, 12:15:17 pm
Сделайте инструкцию как простому пробоводу поставить 16V голову для начинающих  8)

Хочу 16 v турбо на штатной турбе.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 24, 2016, 05:26:02 pm
Хочу 16 v турбо на штатной турбе.
Сколько раз уже писал, что на штатной турбе работать не будет.
Она слишком мала. Предел 180-190 сил. Этой мощностью всё и закончится. Слишком маленькие холодная и горячая части. Рестрикторы по сути.
Будет немного момента в середине, верхов не будет совсем.
Мотор ф2+фе3 без турбы выдаёт 170-180 сил, турбина нужна с потолком хотя бы 250 сил. Типо гт25, и то на 0.5 бара она кончится, то есть будет 250 сил.
Но вы можете не верить и пройти этот путь самому.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 24, 2016, 07:34:56 pm
Сколько раз уже писал, что на штатной турбе работать не будет.
Она слишком мала. Предел 180-190 сил. Этой мощностью всё и закончится. Слишком маленькие холодная и горячая части. Рестрикторы по сути.
Будет немного момента в середине, верхов не будет совсем.
Мотор ф2+фе3 без турбы выдаёт 170-180 сил, турбина нужна с потолком хотя бы 250 сил. Типо гт25, и то на 0.5 бара она кончится, то есть будет 250 сил.
Но вы можете не верить и пройти этот путь самому.

Тоесть получается на 16 кл голове турба уже не надует 1 бар?
Тогда это всё усложняет и одновременно наглядно демонстрирует пропускную способность 16 кл головы )
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 24, 2016, 09:29:29 pm
Штатная турбина работает от 2500 (пинает от 3500) до 4200 оборотов, можно крутить выше но  эффект уже не тот. замена головы на 16кл в теории даст прирост в середине или на верхах, но как в реале линейные характеристики 16кл срастутся с родной турбиной - хз, будет  лучше чем сток, но для этой системы это почти потолок, расти некуда, типа "поставил и успокоился". Вариант АВД - поставить турбину побольше, да тяжёлая, но долить бензина в выпуск, или стартовать с 3500об и вот тебе ракета 8) другой вопрос надо ли это на переднем приводе 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 25, 2016, 08:00:21 pm
Турбина GT25 будет работать на 16в точно так же, как сток пробо турбина на 12в. То есть на 2500 будет так же полный буст.
Только момента будет на 25-30% больше.
16в мотор потребляет воздуха больше прямо с холостых. На 1500 больше момента на 10%, на 3000 на 20%, на 6000 на 50%. Следовательно большую турбину он будет крутить раньше.
Мы снимали график с атмо мотора ф2+фе3 и сравнивали с графиками сток ф2 (атмо) из инета.

Я вообще не понимаю зачем придумали 12в голову. Хуже по моему по продувке быть не может. Всё из-за маленького выпускного клапана. Даже 8в голова продувается лучше.

Например вот наш замер ф2+фе3 на относительно большой турбине т3т4 при надуве 1бар.
Даже на запиленой голове с верховыми валами видно что на 3200об 220момента, где ещё нет надува.


На гт25 на баре, на 2500об будет 300нм, а на 3000об будет 350+нм.
После 5500 она будет сдуваться так же как на ф2т сток турбина.
 ;D ;D ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 25, 2016, 08:03:53 pm
Тоесть получается на 16 кл голове турба уже не надует 1 бар?
Может и надует на 2000. Потом она сдуется и помрёт от перекрута накормив мотор опилками  :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
все варианты скрещивания FE3N и F2T
Сентябрь 25, 2016, 08:17:29 pm
Может и надует на 2000. Потом она сдуется и помрёт от перекрута накормив мотор опилками  :(
теперь, понял истину, в песне  ВИНИ ПУХа ." В голове мой опилки. "  :D :D :D это из-за неправильной подобранной турбы))) ;D ;D
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev