Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 101291 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
а можно как то добавить видео с контакта на форум? мы там смеську поснимали
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну так а ссылкой? 
PIIGTZE95

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Начни с замера 0-100. По крайней мере поймём, сколько мощи у тебя.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Начни с замера 0-100. По крайней мере поймём, сколько мощи у тебя.
видос пытался снять)
https://www.youtube.com/watch?v=rvpZEMNwDwE
https://www.youtube.com/watch?v=6Gm_R6_dH2A&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 08:02:42 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
12сек до 100 выходит. 90 сильная 8 клапанная мазда едет около 11 сек. Выходит, у тебя меньше 90 сил  ???
Где то косяк большой.
Должно быть где то так:
https://www.youtube.com/watch?v=heIhxsuxQS0
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
12сек до 100 выходит. 90 сильная 8 клапанная мазда едет около 11 сек. Выходит, у тебя меньше 90 сил  ???
Где то косяк большой.
Должно быть где то так:
https://www.youtube.com/watch?v=heIhxsuxQS0
может штатный мозг? или колесы большие? если бы валы проебал то тогда бы она на и на ХХ ровно не работала?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
фото свечей




а еще я установил датчик тем воздуха не с мазды а GM , еще не нашел инфу по сопротивлению . датчик поставил FAE 33160
в мануале про этот датчик написано так
INTAKE AIR THERMO SENSOR (DYNAMIC
CHAMBER)
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2016, 09:25:52 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
12сек до 100 выходит. 90 сильная 8 клапанная мазда едет около 11 сек. Выходит, у тебя меньше 90 сил  ???
Где то косяк большой.
Должно быть где то так:
https://www.youtube.com/watch?v=heIhxsuxQS0
если бы не это видео я бывообще ничего не делал))) ::) ;D ;D ;D я его просмотрел раз 100
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
может штатный мозг?
Скорее всего. Никто на заводил гибрид на штатном мозге.
Но всё равно как то сильно хреново.
Степень сжатия какая у тебя?
Маркировка валов?
Их положение?
Видно, что мотор неохотно крутится за 5000. Как будто с валами что то не так. Мотор не жрёт воздух.
ВРИС работает, на 5300 срабатывает?

Свечи слишком чистые. Возможно не доливает.
ДТВ пофиг, он влияет конечно, но не так что половину лошадок разбежались.
Бензонасос хороший?
Сними расходомер с фильтра воздушного или элемент фильтрующий вынь.
Коробка какая, от чего?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Скорее всего. Никто на заводил гибрид на штатном мозге.
Но всё равно как то сильно хреново.
Степень сжатия какая у тебя?
Маркировка валов?
Их положение?
Видно, что мотор неохотно крутится за 5000. Как будто с валами что то не так. Мотор не жрёт воздух.
ВРИС работает, на 5300 срабатывает?

Свечи слишком чистые. Возможно не доливает.
ДТВ пофиг, он влияет конечно, но не так что половину лошадок разбежались.
Бензонасос хороший?
Сними расходомер с фильтра воздушного или элемент фильтрующий вынь.
Коробка какая, от чего?
СЖ сегодня перемеряю
валы ФЕ3Н
в каком смысле положение?
Врис работает.
фильтр сток. я об этом еще вчера подумал что он может давать сопротивления.я его вытащил, сегодня проедусь
насос китаец ,но качает . бля,по почему по лямде норм показывало?
коробка маховик турбовые.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
в каком смысле положение?
может на зуб ошибся, перепроверь на всякий случай. ВМТ лучше проверить не по метке, а по положению поршня.
Выставь мотор в вмт и сфотай метки валов (установит валы правильно на гибриде не просто).


насос китаец ,но качает . бля,по почему по лямде норм показывало?

По идее тогда норм всё со смесью.

Оба дросселя открываются?
Мозги с датчиком детонации?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
расскажи подробнее про валы. в чем особенность? метки на валах стоят вертикально.поршень идеально совпадает с меткой(смотрел по часовому микрометру).
датчика детона на этом мозге нет. дроссельный узел исправен. кстати ,там последовательность открытия заслонок другая, сначала большая затем малая.
а из-за свечейподделашных не может быть такой фигни?
кстати компрессия 13.8 ,14. в остальных я пока свечи не смог выкрутить. прикинь, грани на свече слизывает ключ, я такое первый раз видел :o :o, а прокрутил стартером на снятых проводах  и тех свечах которые удалось извлеч, а искра ебенит постоянно в разные стороны еще и слабо. для примера нашел старые свечи Бриск с приворы ,так на них искра более мощнее
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 09:29:35 pm от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
расскажи подробнее про валы. в чем особенность? метки на валах стоят вертикально.поршень идеально совпадает с меткой(смотрел по часовому микрометру).
там вертикально валы выставить сложно потому, что ф2 блок выше и точно на метки не попадает. я ставлю чтобы метки были левее вертикали, так верхов больше.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Свечи надо выкрутить и проверить, а лучше земенить. Вдруг ты на 3 цилиндрах ездишь.
Данный мотор в атмосферном варианте любит зазор на свечах 0.8мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen