Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 101236 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Возможно шатун кривой. Овальное отверстие. Либо расточили так.
Шатуны с турбомотора?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Печально это. После наших расточников глаз да глаз нужен.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Печально это. После наших расточников глаз да глаз нужен.
шатуны с турбомотора.бля мне кажется что он колено так расточил
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Нужно снимать то что осталось и промерять. Особенно шатуны.
В принципе ничего страшного, шлифонуть на 0.5 (обязательно корневые и шатунные). Найти  шатун, лучше с атмо ф2 и снова в бой!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
кажется
Это слово не должно применяться
Не промерял после расточки- сам дурак   :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Это слово не должно применяться
Не промерял после расточки- сам дурак   :(
знаю, но тогда у меня не было микрометров((( горький,сука,опыт
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
забыл добавить что болтаются все 4
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
все вымерил, колено 50.70, шатуны в норме.а вот вкладыши пиздец!!! от 50.81 до 50.86!
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Так что случилось то? износились вкладыши?
Неправильно расточили?
поясните для несведущих.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Так что случилось то? износились вкладыши?
Неправильно расточили?
поясните для несведущих.
NDC вкладыши говно. заказал глюко. , с условием, сначала замер,затем расчет
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
бля, продайте нутромер :) и микрометр 25-50. остальные,благодаря мотору, уже есть
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
в связи последних событий, я не буду повторять знаменитые слова Ельцина" я Устал....., я ухожу" я сделаю все что бы оно поехало! хотя,мысли собрать сток и продать, ни раз посещали. очень много советчиков рекомендуют так сделать. одна жена,не смотря на все затраты ,меня поддерживает.я принял решение:
ТОВАРИЩИ! поведем дело до конца!!!!
спасибо,всем за помощь
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Ну респект!
Ибо обычно все продают.. даже не смотря что вначале бьют себя пяткой в грудь "я пробовод бляяяя"  ;D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Присоединяюсь +1!!! Доделываю!!!
пробовод это болезнь :-)))

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Налицо проблемы с масляной системой. Скорее всего был абразив.

Нужно под пружину редукционного клапана маслонасоса подложить 3 шайбы м8. Давление масла возрастёт с 4.5 до 5.5 бар.

Нельзя ездить на масле и фильтре которое залил после сборки.
Заводи на промывочном масле, прогревай мотор, погазуй до 3000 и сливай. Ставь новый фильтр и заливай новое масло. Только тогда можно выезжать.
Используй фильтры: OC195

я юзаю вкладыши taiho. У них точность 1 сотка.

Удачи!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen