Тема: изменение веса маховика на турбомоторе.  (Прочитано 8151 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
вот собственно у меня вопросик есть. а как влияет облегчение маховика на F2T на 4кг?могут быть небольшие провалы на малых оборотах (до 2500 об) .?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Менял я на KL маховик со стокового на алюминиевый. Ощущение - понты бесполезные. Не, ну в теории конечно сброс несколько кило с маховика равноценно минус одному пассажиру в салоне, но все равно оно того не стоит) Думаю на турбомоторе те же яйца..
ДелаемВместе - когда не с кем

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Менял я на KL маховик со стокового на алюминиевый. Ощущение - понты бесполезные. Не, ну в теории конечно сброс несколько кило с маховика равноценно минус одному пассажиру в салоне, но все равно оно того не стоит) Думаю на турбомоторе те же яйца..
просто я вспомнил что я такой маховик и поставил.  но у меня есть провал ,вот думаю может это он7 ? А ЕЩЕ вспомнил что зажигание я не выставил
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
На турбо чем тяжелее маховик тем лучше. Тяжёлый маховик спулит турбос. А когда турбос заспулился пох какой маховик.
В спорте на турбе лёгкий маховик дополняют антилагом. Иначе провалы на переключениях просто катастрофические. Ещё лёгкий маховик даст плюс если коробка кулак. Но боюсь половина проповодов не знает что это.
Не стоит что то ставить по принципу "могу - значит надо".
Добро для атмо, часто зло для турбо.  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
просто он мне достался просто так. и неподумавши впихачил я его в свой проб(((нашел фотки, он на 3 кг легче. как жить дальше?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
просто он мне достался просто так. и неподумавши впихачил я его в свой проб(((нашел фотки, он на 3 кг легче. как жить дальше?
На 3 кг это фигня.
Хреново когда всего 3.  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
На 3 кг это фигня.
Хреново когда всего 3.  ;D
а что значит антилаг и спулит турбос?
значит в моем стоковом варианте ничего не измениться?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
а что значит антилаг и спулит турбос?
значит в моем стоковом варианте ничего не измениться?
Спулит турбос, это сколько времени от нажатия на педаль до полного буста. На тяжёлом маховике турбина раздувается быстрее. Антилаг не даёт сдуваться турбине на переключениях передач.
В твоём варианте ничего не изменится, ну может самою малость.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen