Тема: правая фара  (Прочитано 3257 раз) Автор

Mike

**
Стажер (98)

Mike

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 98
правая фара
Июль 02, 2015, 01:47:46 pm
день добрый, погасла правая фара и перестал работать моторчик, нет ли отдельного предохранителя на правую часть света?
какие  фары лучше ставить ? имеет ли смысл  менять на что то новое ?
Probe 1 GT, 2.2 91г. АКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
правая фара
Июль 02, 2015, 03:08:07 pm
изначально мотор с лампой никак не связаны, но умельцев на руси-матушке полно 8)

на лампе проверяешь наличие ближнего/дальнего, меняешь лампу или мультиметром ищешь обрыв (наличие схемы под рукой может сильно сэкономить время)

на моторе для начала пробуешь вручную провернуть крутилку (не вздумай сверху к ней лезть, только снизу под бампер), типовая проблема - отвалившийся магнит в моторе заклинивший ротор, либо закисшая (от литола ха-ха) промежутонкая качалка (которая соединяет длинную и короткую тяги), да и сам шарнир на котором фара поворачивается нередко закисает. Электрических проблем в ретракторе фар на моей памяти не случалось.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
правая фара
Июль 03, 2015, 12:47:46 am
Не могу не вставить свои 5 коп. от дилетанта, который не знает, с какой стороны к мультиметру подойти, но на проблемах с "закисшими глазами" уже собаку съел.

Цитировать
...не вздумай сверху к ней лезть, только снизу под бампер...
Чтобы прямо "снизу под бампер", нужно особое строение суставов и хитрая конфигурация рук. )))) Откручиваешь габарит фу блин, поворотник, короче, оранжевое, которое длинное ;D, выдергиваешь его аккуратно из бампера, и перед тобой — крутилка моторчика. Вручную или с помощью плоскогубцев крутишь его, в любую сторону. Если в определенный момент он начнет "откручиваться" обратно — значит, живой, а закисло что-то в механике. Скорее всего, "качалка".
И "береги руку, Сеня"... Как "откручивающаяся обратно" крутилка может по пальцам хорошо шарахнуть, так и не вовремя закрытая разрабатываемая фара, Кикс подтвердит.  ::)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2015, 12:57:25 am от Fmouse »
PI GT

Mike

**
Стажер (98)

Mike

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 98
правая фара
Июль 03, 2015, 10:39:45 am
снял, фара не горит совсем буду покупать - нашел оригинальный номер E92Z-13008-A  и вот такой H6054 что можно брать ? моторчик разобрал смазал  пытаюсь собрать  :)
Probe 1 GT, 2.2 91г. АКПП

MARI

****
Профи (453)

MARI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 453
  • The Thoroughbred Blonde
правая фара
Июль 03, 2015, 12:02:17 pm
снял, фара не горит совсем буду покупать - нашел оригинальный номер E92Z-13008-A  и вот такой H6054 что можно брать ? моторчик разобрал смазал  пытаюсь собрать  :)
приезжай на Мегу, тебе Мышь с Жилетом быстро все открутят  :)
ex. PROBE 1  2.2GT

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
правая фара
Июль 03, 2015, 01:30:21 pm
у тебя лампафара?

ставь под H4 

или колхозь от оки

и еще на работающей лампе напряжение проседает до 10.7 вольта

меняйте провода на пожирнее!

PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
правая фара
Июль 03, 2015, 04:16:36 pm
Под н4 бери депо они копейки стоят с у них стекло.
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
правая фара
Июль 03, 2015, 07:19:47 pm
Где я писал что моторчик надо смазывать? 8))
Если моторчик крутится то его трогать не надо, если фара уже снята то аккуратно отцепи обе тяги и попробуй пошатать от руки карамысло между тягами, оно не должно болтаться но ходить должно очень легко, тоже самое с двумя шарнирами между фарой и скобой которой она к кузову крепится.

ВАЖНО: там медные или латунные втулки они должны замечательно работать и без смазки, никакой графитки или литола там быть НЕ ДОЛЖНО (в дворниках кстати аналогичные шарниры) если ходит туго - снимай, разбирай, отмывай, собирай обратно. никакой смазки кроме ВД-40 там лучше не использовать.

PS дворники в отличие от фар имеют неразборные или почти неразборные шарниры, с ними проблем на порядок больше. помнится я минут 40 убил на разработку одного шарнира, помогали в этом керосин и вд-40 8)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2015, 07:23:36 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Mike

**
Стажер (98)

Mike

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 98
правая фара
Июль 07, 2015, 11:21:14 am
Спасибо!
фару поменял на H6054, моторчик разобрал, собрал - заработало, но  по хорошему надо щетки поменять чуть чуть осталось..правая фара поднимается медленнее  чем левая   :)
Probe 1 GT, 2.2 91г. АКПП