Не могу не вставить свои 5 коп. от дилетанта, который не знает, с какой стороны к мультиметру подойти, но на проблемах с "закисшими глазами" уже собаку съел.
...не вздумай сверху к ней лезть, только снизу под бампер...
Чтобы прямо "снизу под бампер", нужно особое строение суставов и хитрая конфигурация рук. )))) Откручиваешь
габарит фу блин, поворотник, короче, оранжевое, которое длинное

, выдергиваешь его аккуратно из бампера, и перед тобой — крутилка моторчика. Вручную или с помощью плоскогубцев крутишь его, в любую сторону. Если в определенный момент он начнет "откручиваться" обратно — значит, живой, а закисло что-то в механике. Скорее всего, "качалка".
И "береги руку, Сеня"... Как "откручивающаяся обратно" крутилка может по пальцам хорошо шарахнуть, так и не вовремя закрытая разрабатываемая фара, Кикс подтвердит.
