Добрался сегодня снова до дворников, проблема то не решена, включаешь зажигание и дворники сразу начинают работать.
Перетряхнул блок управления который внизу в ногах, проверил все диоды и транзюки на пробой -обрыв вроде всё нормально. встроенная реле функциональна (тоже проверил) Раз сто перетряхивал переключатель, там тоже всё как бы ок! на самом двигателе есть два разъёма: серый с тремя проводами, которые идут в моторчик и чёрный с командного аппарата. Подключен разъём командного аппарата или не подключен разницы нет, дворники постоянно маслают. Я уже езжу с отключенным силовым разъёмом. Сейчас вообще у них новая фишка появилась: включаешь зажигание , если включатель находится в положении выключено то дворники сначала паркуются, а потом через несколько секунд (15-20) сами включаются и начинают работать не выключаясь ни в каком положении выключателя, либо паркуются но стоит хотя бы раз повернуть переключатель -начинают работать не выключаясь пока не выключишь зажигание. Всю голову сломал в чём прикол!!