Тема: Покатушки  (Прочитано 11959 раз) Автор

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Покатушки
Апрель 16, 2012, 07:27:39 pm
Прошлой ночью что-то не спалось и душа хотела адреналина. Поехал колесить по ночному Ебургу с целью закуситься с кем нибудь. Интересно же как ни как помериться конями. Ведь Пробе спор-купе как ни как O). Город был пуст, но кучка страждущих до адреналина все же нашлась – 2 ТАЗа и Тойота Королла в новом кузове, белая вкруг катаная, посажанная на брюхо. Нагнал я их , вылез к Тойоте между ТАЗов. Зеленый свет, газ впол, скрежет шипов по асфальту, ТАЗы сразу отсеклись. И тут вообщем и разочерование, Мы с Короллой едем практически наравне, маневрируя между кочками, люками и прочими нервностями. Конечно, к следующему светофору скорость у обоих была под 140…
Суть басни такова: как авто имея ДВС 1,6 (4 цилиндра) на МКПП с 134 л/с, едет наравне с V6 у которого 170 л/с? Возможно мой пепелац уже не тот ;D, либо автомат проигрывает, или возможно(ну или скорее всего) у тойоты быстрее ДВС раскручивается, за счет всего облегченного…хз
Тут 2й вопрос напрашивается: как можно добавить приемистость, ну или по-простому «заточить» V6? Кто что делал/слышал/знает ?
P.S.  В ту ночь, больше ни кого жаждущего скорости не встретил…
P.S.S. Создал во флейме, потому что как мне кажется тут ей место, но если начнутся серьезные терки, то можно будет перенести ее в другую ветку.
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
Покатушки
Апрель 16, 2012, 07:54:38 pm
Мои скромные 5 копеек.
1. Ты когда-нибудь замерял вообще мощность своего двигателя ?
2. Сколько двигатель прошел после последней переборки (если вообще была)

Просто мой предыдущий пепелац BMW E34 525 имел в теории 190 коней, на практике только 100, ибо двигатель не перебирали никогда и он уже устал.
Опять же АКПП тех годов по своей сути все были тупыми и медленными, сильно уступающими МКПП.
Опять же состояние подшипников, коробки самой, да даже тупо какая у тебя стоит резина, все это влияет.
Да и двигатель твой все же на 164 лошади, а не 170 =)

К слову я на своей пробе был очень удивлен что при замерах двигатель выдал 140 лошадей, но все равно буду перебирать.

P.S На шипах серьезной езды быть не может в принципе на машине как у нас, только летняя резина (естественно с соответствующим покрышкам погоде и покрытию дороги).
У меня есть можно сказать маленькая трасса где могу тестировать сцепление машины с асфальтом, на шипах я поворот в виде дуги проходил на 70, дальше срыв начинался, на летней еще не пробовал но судя по всему на 90 можно будет пройти.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Покатушки
Апрель 16, 2012, 08:07:46 pm
На счет переборки своего ДВС я даже не в курсе. Сам туда пока не лез, а о его истории ни чего не знаю. Радует что пока он не дымит). А на счет замеров (тут буду говорить словами своих друзей тюнеров-почитателей ТАЗов) что замер на количество л/с можно сделать только в заводских условиях, все остальное - это ерунда. Но думаю, что стоит заморочиться...у нас вроде даже есть пару мест где это делают.
АКПП - это спору нет, тупость еще та - с ней толком не погоняешь(
Резина, согласен решает))) Сейчас уже на лето встал)
Что касается трасс - то у нас только кроссовые треки есть, либо не легальные дрэг отрезки.
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Покатушки
Апрель 16, 2012, 10:59:13 pm
 :D ребята 167лс это у мотора, т.е на маховике.
пишут мощность двигла! с маховика!
а на колёсах примерно -15%, вот где то 145 и будет. и не какой капиталкой ты с колёс 167лс не снимешь.
поставь легкий маховик, мотор будет раскручиваться быстрее, но и падать тож...валы- в динамике 600р кулак переточить.
про нулевик забудь как про страшный сон, если мотор угробить не хош или ДМРВ
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Покатушки
Апрель 17, 2012, 07:04:52 am
Вот))))) Уже интересней!!! Тут опять таки встречный вопрос: хде взять этот облегченный маховик? Это ведь не ТАЗ. Свой дырявить,потом с коленом балансировать? Или уже есть готовые?

P.S. У меня на 9ке стоял облегченный маховик, весом 3,7 кг (сток вроде около 8), пик оборотов на 1 тысячу поднялся, и ДВС интереснее крутился, но опять же одним маховиком погоду не сделать. А если в головах каналы расточить и отполировать? Кто нибудь такое делал? Или проще КЛЗЕ взять и его вдоль и поперек расточить и облегчить? И еще, наши мозги можно перепрошить?
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Покатушки
Апрель 17, 2012, 08:23:30 am
установи kl-ze 200лс(на маховике) 30-40т мотор.
маховики продаются на ебее, валы делают в Москве, контора "Динамика".
расточка каналов на стоке много не даст, с валами будет гуд
у меня есть впускной коллектор от kl-ze)))
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Покатушки
Апрель 17, 2012, 09:12:30 am
турбо или чарджер + настройка, если позволяет бюджет
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Покатушки
Апрель 17, 2012, 09:17:30 am
легкий маховик это только для мкпп,  запрос для ебея fidanza flywheel
но и со стоковым маховиком kl отлично крутится

акпп тупит да.. но акпп можно модернизировать
http://atxprobes.com/ раздел MODS

PERFORMANCE
Level Ten Torque Converter
Level Ten Hydro System Valve Body Recalibration Upgrade
IAT Mod
Transmission Cooler
External Transmission Filter
Synthetic Transmission Fluid

так вот если разрезать  гидротрансформатор и вставить внутрь подходящую турбину от дизельного ведра  подхват момента начнется еще на холостых но начнут умирать фрикционы, значит надо ставить усиленные фрикционы они  тоже есть на ебее.   и главное! большой масляный радиатор  с венитилятором  и внешний маслофильтр

PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Покатушки
Апрель 17, 2012, 09:43:52 am
exedy кстати тож достойный вариант
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Покатушки
Апрель 17, 2012, 06:31:43 pm
Даже не знал, что АКПП можно модернизировать)))) Но этот вариант отпадает. Скажите, а у Пробовской МКПП можно сделать блокировку дифферинциала?
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
Покатушки
Апрель 17, 2012, 06:37:55 pm
Цитировать
:D ребята 167лс это у мотора, т.е на маховике.
пишут мощность двигла! с маховика!
а на колёсах примерно -15%, вот где то 145 и будет.
Ну дык вот я и говорю что был удивлен что мой выдал фактически то что и должен был выдать по паспорту, хотя машинка не вчера сделана была все же =)
Но капиталка вообще вещь полезная, если машина для души а не просто средство передвижения (с трудом представляю Пробу в такой роли).
Кстати ездил в сервис к ребятам на консультацию и заодно развал-схождения делал, так там мне сказали что удевлены насколько все пробоводы которые к ним приезжают лучше относяться к своим машинам =)

P.S
Цитировать
а у Пробовской МКПП можно сделать блокировку дифферинциала?

Слегка не понимаю нахрена это надо на переднеприводной машине, какая выгода ? На мощных заднеприводных ясно зачем, но опять же там это тоже на мой взгляд не стоит того ибо резину машина начинает жрать как ненормальная.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
Покатушки
Апрель 17, 2012, 06:45:39 pm
:D ребята 167лс это у мотора, т.е на маховике.

а я гдето читал что на европейских авто мериют с колес а на японских авто с маховика ???

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Покатушки
Апрель 17, 2012, 06:56:29 pm
неа, все они указывают мощность МОТОРА, что японцы,что китайцы или же европейцы, у них моторы разные для японии и для европы, KL  и KL-ze тому пример, как многие другие
ну а дальше прикидывайте...передний привод эт  где то -15% от мощности авто
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 06:58:40 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Покатушки
Апрель 17, 2012, 08:14:31 pm

P.S
Слегка не понимаю нахрена это надо на переднеприводной машине, какая выгода ? На мощных заднеприводных ясно зачем, но опять же там это тоже на мой взгляд не стоит того ибо резину машина начинает жрать как ненормальная.
Ну как за чем? Чтобы со старта уходила быстрее))) Опять же сужу по ТАЗу. С блоком старт лучше, но опять же минус к комфорту.  Видимо какой-то ТАЗоТюноСиндром у меня остался. ;D
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
Покатушки
Апрель 17, 2012, 08:49:20 pm
Ну как за чем? Чтобы со старта уходила быстрее))) Опять же сужу по ТАЗу. С блоком старт лучше, но опять же минус к комфорту.  Видимо какой-то ТАЗоТюноСиндром у меня остался. ;D
Эээ, а небольшая (сомнительная) выгода в рывке стоит затраченных средств ? Ты понимаешь что износ резины сильно повышается ? А резина не дешевая на пробу на мой взгляд.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993