разговор слепого с глухим

16-я ошибка это ЕГР если я ничего не путаю.
под нагрузкой (как ты сказал "на скорости") вероятнее всего зажигалась лямбда, но это отдельный разговор и к делу не относится...
если ты всё правильно описал то попробуй провернуть следующее:
1. убедись что прокладка под ЕГРом цельная, можешь герметика туда немного помазать заодно уж. и что шланг вакуума надет.
2. коротим клемму чека но НЕ ЗАВОДИМ и смотрим ошибки (записываем ВСЕ).
3. заводим и снова смотрим ошибки (изменилось ли что и если изменилось то что именно).
4. на работающем двигле сдёргиваем вакуумный шланг с ЕГРа (я так понимаю обороты должны выправиться) и снова смотрим ошибки (аналогично смотрим изменения).
5. затыкаем шланг пальцем (со стороны ЕГРа оставляем открытым) по итогу должны получить снова провалившиеся ХХ.
6. начинаем чесать репу что забыли отследить потому как более стабильные обороты на обеднённой смеси говорят нам о том что гдето аццкий перелив... ну или на впуске какойто из обходных воздушных каналов засрало... ДМРВ или корпус ДЗ.
пока идей больше нет.