Тема: датчик положения клапана EGR  (Прочитано 4723 раз) Автор

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
подскажите пожалуйста может у кого тоже было.Троит на холастом,показывает 16 ошибку,сбрасываю вакуумный шланг с клапана EGR начинает работать норм.пересмотрел всё што мог,менял клапан с датчиком пробовал глушить клапан.нихрена!!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
как глушил клапан?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Промой регулятор ХХ  >:D . Каким нибуть карбклинером...
И не тереби....  ЕГР.....  afro
2,5V24-1996

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
 цельной прокладкой в месте соединения с впускнымколектором
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 12:58:22 pm от vitaliy »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
и до отключения трубки (с нестабильными ХХ) и после отключения трубки (с нормальными ХХ) горела одна и таже ошибка (и ничего больше)?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
да !раньше она загаралась только на трасе .газ сбрасываешь и она пропадает.я недавно разбирал двигло и по оканчанию работ решил прокатиться всё было хорошо проехав 20км сбросил газ и она чуть не заглохла с того момента всё это и началось

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Итак, начнём всё с самого начала 8)
1. 16-я ошибка это что?
2. ты уверен что кроме 16-й ошибки в процессе эксплуатации и твоих экспериментов других ошибок не появлялось?
3. верно ли утверждение что: заглушен ли канал ЕГР или нет не влияет на поведение ХХ?
4. верно ли утверждение что: отсоединение и подсоединение вакуума к клапану ЕГР ОДИНАКОВО влияет на холостые в обоих случаях при открытом и заглушеном канале ЕГР?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
угу.. предлагаю посмотреть иначе... когда скидывают вакуумную трубку, возникает дополнительный канал подсоса воздуха в задроссельное пространство...
2,5V24-1996

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
а вы случайно не знаете как работоет этот клапон (дожен ли он открываться на хх,либо он только открывается на высоких обаротах

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
16 ош. тема нашей беседы

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
замыкал диагнастический разьём на ходу(если это конечно правильно)других ошибок не было

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
а вот 3 и4 нужно проверить я его столько раз снимал што сейчас не могу точно сказать заглушен он или нет и бязательно понаблюдаю потом отпишусь

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Он открывается когда уровень СО в выхлопе начинает превышать норму, и тогда часть выхлопных газов отправляется на повторное дожигание
2,5V24-1996

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
разговор слепого с глухим 8)

16-я ошибка это ЕГР если я ничего не путаю.
под нагрузкой (как ты сказал "на скорости") вероятнее всего зажигалась лямбда, но это отдельный разговор и к делу не относится...

если ты всё правильно описал то попробуй провернуть следующее:
1. убедись что прокладка под ЕГРом цельная, можешь герметика туда немного помазать заодно уж. и что шланг вакуума надет.
2. коротим клемму чека но НЕ ЗАВОДИМ и смотрим ошибки (записываем ВСЕ).
3. заводим и снова смотрим ошибки (изменилось ли что и если изменилось то что именно).
4. на работающем двигле сдёргиваем вакуумный шланг с ЕГРа (я так понимаю обороты должны выправиться) и снова смотрим ошибки (аналогично смотрим изменения).
5. затыкаем шланг пальцем (со стороны ЕГРа оставляем открытым) по итогу должны получить снова провалившиеся ХХ.
6. начинаем чесать репу что забыли отследить потому как более стабильные обороты на обеднённой смеси говорят нам о том что гдето аццкий перелив... ну или на впуске какойто из обходных воздушных каналов засрало... ДМРВ или корпус ДЗ.

пока идей больше нет.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 03:54:01 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vitaliy

*
Наблюдатель (25)

vitaliy

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • 2.2GT
 1.проверил всё ок..2.ничего.3.не стабильные хх,ошибка 16.4.выравниваются и подымаются до 1500,ошибка пропадает.5.затыкаем ничего не меняется.