Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 85408 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
может тиристор или транзистор?!
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не, всё не просто.
Нормально работают только BIP373. Потому что в них есть защита по току. У мс1 есть скверный минус. При включении мс1 выдаёт импульс на ключи зажигания до 1 сек! Обычные транзисторы горят и тянут за собой катушки. А BIP373 отключается при токе больше 10а и всё живёт (сгореть ничего не успевает). У мс2 и мс3 такой проблемы нет.
Чтобы запустить нормальное зажигание на мс1, нужно 2 штуки BIP373. Вот.
На мс2 и мс3 я покупаю наши кт898а1. Их же можно использовать и в мс1, но есть вероятность что они сгорят. Какое то время они поработают.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
МОЗГ есть. 1 сквирт на плате 3.0. косу собрал. планируем сегодня напаять ее уже на разъем. мне объяснили  что зажиганием он рулит при помощи установки ключей от диодов?
Уверен в знаниях человека который собирает тебе мозг?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
на том мозге котором я хочу завнстись стоят обычные. человек попутно собирает еще один мозг там уже будет бип
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
разъем с косой готов






осталось купить катушку. думаю жигулевская пойдет
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Больше кидай масс. 6 проводов 0.75 нужно минимум.
Почему так мало задействовано выводов на разъёме? Или фото в процессе сборки?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Это процесс. А я массу в один толстый провод вывел на мозн и мотор.переделать на каждый датчик? Скажи что мне надр будет поменять в намтройках для 330 форс?датчик воды менять на жигулевский?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Да, на каждый датчик своя масса с мозга. С мозга на мотор не менее 6 проводов массы по 0.75, можно 1 толстый, но это хуже.
Все массы соединяются на моторе в одной точке, например на впускном коллекторе. Ни в коем случае не должно идти ни одной массы с мозга на кузов. Масса с ключей зажигания должна идти отдельно от других масс на мотор. Это нарушать нельзя, иначе устанешь ловить глюки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Для 330 форс ничего менять не надо. Заведёшься, скорректируешь смесь по лямбде. Датчик воды ставь жигулёвский.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Для 330 форс ничего менять не надо. Заведёшься, скорректируешь смесь по лямбде. Датчик воды ставь жигулёвский.
есть еще 300 с фе3н может их просто поставить?в настройках реперного диска надо будет что менять?
извеняюсь за глупый вопрос , а в какой таблице надо будет корректировать? или включить просто корректировку по лямбде?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
есть еще 300 с фе3н может их просто поставить?в настройках реперного диска надо будет что менять?
извеняюсь за глупый вопрос , а в какой таблице надо будет корректировать? или включить просто корректировку по лямбде?
300-х должно хватить. Корректировку можно включать когда мотор полностью прогрет.
Корректировать таблицу ve.
У тебя есть таблицы и настройки для мс1 под твой мотор? я же тебе от своего мс2 присылал. в мс1 всё своё.
Если нужно я набросаю тебе настройки мс1 для запуска.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
300-х должно хватить. Корректировку можно включать когда мотор полностью прогрет.
Корректировать таблицу ve.
У тебя есть таблицы и настройки для мс1 под твой мотор? я же тебе от своего мс2 присылал. в мс1 всё своё.
Если нужно я набросаю тебе настройки мс1 для запуска.
очень очень нужно!!!!!!!!!!!
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
очень очень нужно!!!!!!!!!!!
Ок, вечером домой приду, сделаю.
От тебя нужно фото реперного диска с установленным датчиком коленвала. Коленвал в вмт 1го цилиндра установить очень точно, лучше часами через свечное отверстие.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
у меня шкив родной с пропилами, зубья еще не вырезал чтобы точно определить какие. шкив 60 -2 датчик от ваза катушка тоже от ваза
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Доделывай шкив, ставь датчик и присылай фото. Прошивку сделать, пару часов.
Если входные цепи в мс1 стоковые, то лучше датчик от газели. Зазор 0.3мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen