Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 96721 раз) Автор

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
То есть получается если поменять пружин и гидрики мотор будет работать тихо  ???  Блин кидайте номера пружинок на гт. Хотю заморочиться.
пробовод это болезнь :-)))

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Основной шум 12в головы, это выработка на рокерах (там где контакт с валом). Щелчёк идёт именно оттуда. Эта выработка не даёт нормально наполниться гидрикам. Отполируйте поверхность рокеров, всё стихнет. Если гидрики живые конечно и направляйки. Ну и на полированные рокеры, неплохо бы новый вал поставить.
Потом можно и пружинами заняться.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ыыы... вроде писал уже, раскидывали несколько голов, как на подбор рокера все живые, зеркало, при том что валы как болгаркой изпилены. валы изначально из мягкого металла делаются, и стоят относительно недорого 8) я брал по 3к за каждый вроде, правда давно уже было...
на рокерах покрытие какоето, при "полировке" можно его просто снять, после этого алюминий рокера очень быстро будет выпилен валом, хоть новым хоть старым. имхо проще от нескольких голов комплект рокеров собрать, НО повторюсь, ни одного даже царапаного рокера не видел, все как на подбор, цилиндр+зеркало, хотя у АВД опыта всётаки больше.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Так рокер же не цельноаллюминиевый. вроде, пятак там напаяный. или как там называется если к алюминию приклеить
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Да правильно, там пятак из какой то метеоритной стали. Толщиной около 3 мм, так что полировать можно смело. Как он там держится неведомо.
Выработка появляется, где распредвал касается рокера и уходит с него. Новые гидрики ставишь (или валы коромысел или новый распред), распред начинает наезжать на эту ступеньку. Вот её и нужно заполировать.
В основном сужу по атмам с конскими пробегами.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Всё таки во впускном коллекторе фе3 не изменение длинны впуска как в кл, а резонатор Гельмгольца.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
всем привет))) давно я здесь)) . поездил.я покатался на своем варианте и решил вернуться в сток.  нашел картридж новый,собрал гбц 12кл ,а поршни поставил от 8кл. долго настраивал,устранял подсосы воздуха и т.д. турба больше 7-8 пси не дует((( .хотелось бы больше,напомните .болтик закрутить или открутить?



мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Открутить болтик.
1. даже полностью открученый он не раскрывает потенциал турбы (там отверстие имеет малое сечение)
2. ну и ты в курсе что нужно быть осторожным с этим делом.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev